30,8K подписчиков

Лучший автомобиль Японского рынка, который к нам не поставляется

557 прочитали

Ни для кого не секрет, что японцы уже с давних времен производят разные вещи для внутреннего и внешнего рынка. Это экономически и патриотически правильно спорить не буду. Но задевает тот факт, что к нам везут откровенный хлам, с чем это связано понятно многим, заострять внимание на этом не буду, так что погнали разбирать, что же за автомобиль я считаю лучшим на рынке Японии среди легковых.

Toyota Crown

Ни для кого не секрет, что японцы уже с давних времен производят разные вещи для внутреннего и внешнего рынка. Это экономически и патриотически правильно спорить не буду.

Модель до боли известна многим еще с 1985 года, является японским бизнес седаном Е класса. Сегодня поговорим о последнем доступном на данный модель кузове s210. Японский внутренний рынок интересен в первую очередь качеством финального продукта, был даже очеь популярный ролик на Ютуб, где парни взяли три Camry, одна русской сборки, вторая Японской с правым рулем, третья Японской, но с левым рулем. Начали сравнивать, мерять ЛКП, разбирать салон, в итоге пришли к выводу, что японцы любят свой народ, больше всего, нашим ребятам с АвтоВАЗ этого кстати не хватает.

В японской версии было больше шумки, особенно на арках и на полу, было больше мелочей, в конструктиве карт дверей, приборной панели. Всем парни отметили однозначно одно – три машины внешне одинаковы, но все разные.

Toyota Crown s210, выпускается с 2012 года до настоящего времени, но в конце 18 планируется очередной рестайлинг, у машины как раньше есть несколько версий: Royal Salon, Athlete. Показали его естественно только в Японии, хотя было бы очень смешно если бы он все же был презентован в Женеве, а по итогу увезен назад на острова, а на вопросы “когда старт продаж” отвечали бы “берите Camry ребят –классная тачка”.

Toyota Crown Royal Salon

Заточена под комфорт, что и так понятно из названия. На машине есть такие привычные для Crown вещи:

Ни для кого не секрет, что японцы уже с давних времен производят разные вещи для внутреннего и внешнего рынка. Это экономически и патриотически правильно спорить не буду.-2
Ни для кого не секрет, что японцы уже с давних времен производят разные вещи для внутреннего и внешнего рынка. Это экономически и патриотически правильно спорить не буду.-3

-Электропривод руля и всех сидений

-4-х зонный климат контроль, стоит 2 установки, 2 воздушных фильтра, опять же, как и раньше

- Электрошторки стекол

- Адаптивная подвеска, одновременная мягкая на нервностях и жесткая в поворотах, но нет пневмы, по японцам маркетинг и кризис тоже ударил.

- Материалы, все сверху до низу это нормальный мягкий пластик, комбинированные цвета, кожа, которая не протирается как на русской Camry к 50 тысячам

- Толстые стекла, не стеклопакет, но толще чем то, что на большинстве автомобилей, практически вся машина проклеена шумоизоляционными материала в два слоя

Ни для кого не секрет, что японцы уже с давних времен производят разные вещи для внутреннего и внешнего рынка. Это экономически и патриотически правильно спорить не буду.-4
Ни для кого не секрет, что японцы уже с давних времен производят разные вещи для внутреннего и внешнего рынка. Это экономически и патриотически правильно спорить не буду.-5
Ни для кого не секрет, что японцы уже с давних времен производят разные вещи для внутреннего и внешнего рынка. Это экономически и патриотически правильно спорить не буду.-6

Royal производится только с задним приводом, и на него ставится либо мотор 2.5 бензин, мощностью 203 л.с. (4GR-FSE), либо ставится гибридная установка, 2AR-FSE мощностью 178 л.с но если брать общую мощность, то 278 л.с; но это не самое главное с этим мотором двух тонная баржа расходует около 5 литров в городе. Достигается это за счет того, что электромотор берет на себя самые прожорливые фазы – разгон и торможение, после набора скорости включается бензин и двигает авто и заряжает акб электромотора, все просто и эффективно.

Ни для кого не секрет, что японцы уже с давних времен производят разные вещи для внутреннего и внешнего рынка. Это экономически и патриотически правильно спорить не буду.-7

Toyota Crown Athlete

Этакая спорт версия Crown, он отличается внешне, отличается по силовым установкам и трансмиссии. В салоне он намного проще, как правило это двузонный простой климат, так как тут машина строится вокруг места водителя. Этакий семейный седан для Михаэля Шумахера, как бы и комфортный, но и повороты пройти может и со светофора уйти побыстрее.

Атлет пытались сделать более молодежным, например, есть такая розовый цвет и это заводской окрас
Атлет пытались сделать более молодежным, например, есть такая розовый цвет и это заводской окрас
Ни для кого не секрет, что японцы уже с давних времен производят разные вещи для внутреннего и внешнего рынка. Это экономически и патриотически правильно спорить не буду.-9

Комплектуется он также гибридным мотором с задним приводом и вариатором, тот же 2.5 литра 4GR-FSE, но уже на автомате и на полном приводе. А также 3,5 литра 2GR-FSE на 315 л.с. от V8 японцы решили отказаться в угоду экономии, эко-норм и новых технологий.

Ни для кого не секрет, что японцы уже с давних времен производят разные вещи для внутреннего и внешнего рынка. Это экономически и патриотически правильно спорить не буду.-10

Обидно, что маркетинг правит этим миром, люди ругают Toyota, говоря – качество не то, но ребят, она собирается в Санкт-Петербурге, что вы хотите, я вот лично вижу в этом один плюс – много рабочих мест, всё.

Кстати Crown признан самым безопасным седаном в Японии

Если вам понравилась статья, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал, тогда мы понимаем, что не зря тратим время на написание)

Провели краш-тест Lada Vesta SW Cross. Результаты хуже ожидаемых?

Как обезопасить свой автомобиль от угона в 2018 году?

Скрытое подключение видеорегистратора своими руками

Толщиномер: можно ли обмануть и что означают его показания?

Как убрать локальную ржавчину с кузова надолго своими руками?