1. Потребители уже используют мобильные кошельки и хотят больше
По данным опроса более половины "юзеров" (54%) используют мобильный кошелек, а 30% использовали его на прошлой неделе.
Юзеры хотят использовать мобильный кошелек для:
- хранения электронных карт лояльности
- купонов мобильных платежей (Apple Pay/Samsung Pay)
- хранения посадочных талонов, билетов на мероприятия
- оповещений о скидках и распродажах.
2. Электронные карты ускоряют вовлечение в программу лояльности
69% юзеров заявили, что они хотят использовать карты лояльности, если они будут в их телефонах. При этом, 72% от 2000 опрошенных участвуют в пяти программах лояльности одновременно.
Электронные карты, располагающиеся в телефоне, решают две основные проблемы низкой вовлеченности в программу лояльности:
- клиенты просто забывают, что участвуют в программе (40%)
- клиенты забывают саму карту (43%)
3. Мобильный кошелек — один из самых желанных способов для уведомления о распродажах и акциях для потребителей
По результатам исследования вне зависимости от возраста потребителя, мобильный кошелек находится в четверке лучших каналов (44%) для коммуникации с клиентом.