Найти тему
Горлов Тимофей / Timafunkin

#34 Камера Микро 4/3: Мир не будет прежним. Olympus em1 mark 2

Давно известно, что многие фирмы занимающиеся фототехникой активно продвигают стандарт Микро 4/3, в т.ч. и Олимпус который настойчиво говорит что за ним будущее. Меньшие размеры, дешевле оптика, ниже цена. Итак, мы начинаем разбор полетов моей камеры для видео съемки, нет, не клипов, съемки кино. Это новый стандарт который перевернул мое понимание о трэвел фотографии и видео продакшену. Когда муравей действительно может сдвинуть в 100 раз больше своего веса/размера, когда маленькая камера может побороться и в чем-то даже уделать по видео топовую зеркалку, к сожалению потом выяснилось что только по видео.

До сих пор иногда присутствуют ощущения как: геймеру играть на сенсорной клавиатуре, диджею на компьютере, фотографировать или снимать кино на телефон. Все это имеет место быть, но все равно не привычно. Как так снимать с претензией на качество на камеру у которой даже затвора-то нет и полной матрицы, не говоря уже о мааааленьком сенсоре и по ощущениям пластиковых объективах даже в профессиональной серии..?

Я постоянно пишу, на канале много статей, каждая не отнимет больше 2-х минут. Все фотографии перед загрузкой тщательно отбираются и редактируются даже если они сняты на телефон. У каждой есть своя короткая история. Читайте текст, это помогает погружать, не зря люди придумали книги.
я в соц. сетях: Instagram | канал Telegram | мой сайт | ВКонтакте | сотрудничество

Поиски Камеры и объектива я конечно же столкнулся с продавцами и мега маркетологами, просто богами продаж уверяющими меня в том, что стекло (в простонародии объектив) стоит около 18 тыс и вообще 10к - это цена даром, ну максимум 500 рублей скину. Ну да, удачи ребят. Я всегда подхожу ко всему очень просто, если ты не продаешь сейчас, то можешь потерять продать шанс вообще и придется скинуть цену еще ниже, в итоге потеряно время и деньги, товар уходит даром. Проанализировав рынок, длилось это очень долго, присматривался к камере я около года, а когда окончательно решил покупать ждал подходящего предложения около 2-х месяцев.

-2

В итоге перед самым отъездом получилось найти достойное предложение, но ощущения после того как берешь объектив в руку, двоякие. Особенно если вы держали в руках Кеноновские металлические Л-ки. В общем по мне так не очень он стоит тех денег которые просят. Ну и фото карточка, честно скажу не "Вау!!", почти как обычная мыльница, другое дело когда дело доходит до съемки видео.. Начинается магия.

На мой взгляд на рынке есть всего три камеры способные подойти по всем критериям выше, если цену вычеркнуть. Цены пока статья писалась очень сильно поменялись.

-3

Возможно чуть позднее я все таки переметнусь на сторону Панасоника или Сони т.к. откровенно говоря после пары мес неспешного использования органы управления Олимпуса мне совсем не нравятся, особенно тот факт что нельзя принудительно делать под себя настройки как на Кеноне, к которым привык, в остальном картинка именно ВИДЕО мне очень нравится. Так же очень подкупает стабилизатор в матрице который совершенно спокойно отрабатывает на любой даже не родной оптике в 200 мм с рук.

-4

Покупал я объектив для общих задач, что бы он был светосильным и с большинством фокусных.

-5

Так же в комплекте с камерой на халяву от предыдущего владельца мне досталось 5 аккумуляторов и зарядка

-6
-7

В общем все по красоте

-8
-9

беда всех объективов такого фокусного что они "пылесосы" т.е. их длинна изменяется

-10
-11
-12

В целом, поснимав на камеру на отдыхе, она понравилась, не приятным осадком стало плохое управление

-13
-14
-15

Батареи хватало с головой, за целый день съемок еле еле получится посадить один аккумулятор.

-16

Прозвучит громко, но отправляясь на выходные в горы или где нет электричества, с таким комплектом можно не думать о зарядке

-17

К сожалению из-за отсутствия нормального управления и плохих фото возможностей ,а так же не высокой светочувствительности камера не осталась у меня долго, переходники на Кенон работали совсем не идеально. Держать сразу три (две Кенон 6д Марк 2 и Олимпус) тушки - слишком накладно. Начал рассматривать Сони А7 марк 2, там полный кадр и возможно я уйду с Кенона.

Спасибо что дочитали и не забудьте поставить "понравилось", так я узнаю что вы дочитали до конца и это делается не просто так, мне будет очень приятно. Кто еще не подписался с соц сетях Instagram | канал Telegram | мой сайт | ВКонтакте | почта