Пятница, рабочий день близится к концу и только у меня сегодня какой-то игнор со стороны некоторых клиентов 😓
Я вот не понимаю, зачем записываться на услугу, кричать о том, что тебе больше всех надо, а потом бросать трубки и не отвечать на сообщения???? 😱Это какой-то новый тренд?
Давайте по порядку: было три записи длительностью по два с половиной часа на каждую. Я приехала утром, открыла кабинет все подготовила, а клиентов нет... Пишу, звоню- реакции ноль. Хотя нет, одна пудрила мозг из серии "Сейчас, уже подъезжаю", ага, добиралась три часа😂
Но это все не смешно когда ты работаешь по шесть дней в неделю и на каждое окно хочет два-три клиента записаться, а ты отказываешь. В итоге страдают все:тот, кто не пришёл, мастер и клиенты, которые хотели бы посетить это время. 😧
У меня впервые в практике такой случай и теперь вынуждена вводить предоплату. Если вы не цените свое время, то пожалеете может деньги, которые внесёте. Не буду писать фразы как многие мастера "давайте уважать друг друга",это бесполезно.
А цену времени своему труду и так знаю. Поэтому стараюсь его беречь, т. к. время самый невосполнимый ресурс😎