Найти в Дзене
Блог Oskelly

Bloomberg: джинсы возвращаются

Bloomberg пишет, что джинсы возвращаются. От Ralph Lauren до Calvin Klein, — крупнейшие бренды США возлагают надежды на возрождение синих джинсов, хотя пока что ситуация на рынке оставляет желать лучшего. Джинсовая индустрия находится в упадке. В последние годы джинсы изо всех сил сражаются с более удобными леггинсами и с одеждой для йоги. В прошлом году продажи эластичных трикотажных штанов в первый раз превысили показатели джинсов, согласно данным американских ведомств.

Продажи денима и эластичного трикотажа в США
Продажи денима и эластичного трикотажа в США

Ситуацию усугубляет еще и тот факт, что синие джинсы в последние десятилетия не обновляются. В результате, покупатели отвернулись от денима. То и дело появляются новые тренды вроде джинсов в стиле 80-х. Но эти тенденции не в состоянии поколебать гегемонию обычных зауженных джинсов, которые стабильно остаются лидерами продаж.

Тем не менее, есть признаки того, что обстановка улучшается. Levi's долгое время боролся с эластичным трикотажем и впервые достиг успеха. В 2017 году компания увеличила доход на 8 процентов благодаря модернизации женских джинсов. Это — самый сильный рост Levi's с 2011 года.

-3

Прямые джинсы GUCCI

49 110 руб.

-4

Джинсы слим Pierre Balmain
24 380 р.

Люксовые марки тоже вытаскивают джинсовую индустрию из депрессии. Off-White экспериментирует с джинсами, создавая интересные модели в уличном стиле. А Vetements вошел в коллаборацию с Levi's и придумал стильные джинсы, сшитые из отдельных лоскутов, а также откровенные джинсы с застежками-молниями. Кроме того, производители денима улучшают ткань, добавляя полиуретановые волокна, чтобы джинсы лучше растягивались.

Нашумевшие джинсы Vetements x Levi's
Нашумевшие джинсы Vetements x Levi's

Компания PVH Corp., которая владеет Tommy Hilfiger и Calvin Klein, объявила о «невероятном росте продаж» своих джинсов по всему миру. Главный исполнительный директор Эмануэль Кирико считает, что это произошло благодаря тому, что в моду вернулся стиль 90-х. В январе этого года Хлое и Кортни Кардашьян, а также Кендалл и Кайли Дженнер приняли участие в рекламной кампании Calvin Klein (и это тоже сыграло свою роль).

«Очевидно, что джинсы приносят нам огромную прибыль», — сказал Кирико о продажах Calvin Klein. «Мы к этому очень серьезно относимся».

Марка Ralph Lauren выделила джинсы в отдельный сегмент. Деним составляет всего 2 или 3 процента от общего дохода компании, но руководство говорит, что за джинсами — будущее. «Недавно мы исследовали потребительские привычки клиентов, и мы считаем, что у нас есть хорошие шансы победить в этой категории», — заявил в феврале генеральный директор модного дома.