- Простота и наличие сценария.
Простота и понятность сценария обеспечит восприятие ролика, не забывайте, что в современном мире рекламы сложные задумки не сработают по одной причине: у Потребителя не хватит мотивации разбираться в сюжете. Наличие сценария, даже сам процесс его написания даст гораздо больше, чем быстрая реализация появившейся идеи.
- Не копируйте скопированное.
Большинство игровых роликов сегодня – это диалоги. Подружек, друзей, супругов, соседей. Игровой ролик – это не обязательно персонажи, которые общаются друг с другом. Это может быть и монолог от первого лица, например… от лица дивана или… пельменей.
- Феноменология.
У всех людей одни и те же предметы, вещи или продукты вызывают различное восприятие. Для одних людей пение птиц – это природа и свежий воздух, для других – романтические воспоминания, для третьих – грустные воспоминания. Если наполняете ролик шумами, не забывайте об этом.
- Один ролик – один сюжет.
Лучше серия из коротких но понятных роликов, чем один ролик со сложным сюжетом. И такие показатели как частота контакта тут ни при чем – сложный (читай: длинный) ролик сложнее понять и запомнить и высокий показатель частоты тут не поможет.
- Неординарность — не всегда креатив.
Используя яркие персонажи в игровых роликах вы рискуете изменить контекст восприятия не в нужную вам сторону. Запомнят персонаж, но не то зачем стоит обратить внимание на ваш Продукт.
Для иллюстрации вышесказанного мы сделали вариант (но не образец) игрового ролика: