Заранее ознакомившись с некоторыми правилами, относительно замены моторного масла, автовладельцы смогут самостоятельно осуществить данное мероприятие, без помощи профессионалов.
Поэтапный процесс
1. Перед тем как приступить к замене масла двигатель машины нужно слегка прогреть.
2. Далее нужно снять защитный кожух с картера, при помощи гаечного ключа соответствующего размера и сливную трубу.
3. Не менее важно заранее позаботиться о наличии новой прокладки для сливного отверстия, представляющей из себя многослойный вид шайбы.
4. Под днище машины обязательно ставят емкость соответствующего размера, для слива старого масла.
5. Далее останется дождаться пока стечет вся жидкость, не забыв при этом отвинтить крышку маслозаливной горловины.
6.На следующем этапе нужно снять масляный фильтр рукой в перчатке или при помощи специального автомобильного съемника.
7.Перед тем как приступить к заливке нового масла обязательно нужно установить на прежнее место пробку сливного отверстия, надежно ее закрутив. Далее устанавливаем прокладку в виде шайбы и новый фильтр.
Нужно ли заливать масло в фильтр?
Владельцам классических российских машин, к примеру, «Жигулей» не нужно заливать масло в фильтр. Наполнить жидкостью следует масляный насос, через который наполнитель достигнет всех необходимых мест. Удобнее всего при заливе использовать специальную емкость, оснащенную небольшим шлангом.
Понять, что количество залитого масла достаточно поможет световой индикатор давления. Если давление будет в норме и фильтр заполниться достаточно, лампа сразу же погаснет. Для дополнительной проверки специалисты рекомендуют заглушить двигатель подождать несколько минут и повторно проверить уровень масла при помощи обычного щупа. Если количества жидкости будет недостаточно стоит вновь долить масло в насос до нужного уровня.
Больше спасибо за прочтение статьи! Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье, что бы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие.