С третьим местом конечно посложнее. Нужно разбавить чем-нибудь позитивным, жизнеутверждающим. Нужно что-то вроде 1+1/Достучаться до небес/А в душе я танцую, но не такое попсовое и фундаментальное, не хочется идти по легкому пути. Пойду налью себе кофе и что-нибудь придумаю. Мне ведь нужна третья статья) Подождите минут пять...
Так, я вернулся! И знаете что? Мне вспомнился великолепнейший фильм, словечком из которого я пользуюсь вот уже который год(5 если быть точным).
3 место. Невероятная жизнь Уолтера Митти.
Если ты такой же офисный планктон, как и я, как и герой этого фильма, ты просто обязан восторженно наблюдать за незатейливой историей, которую тебе преподносят с экрана!
Господи, как бы я хотел оказаться на месте этого парня, набраться решительности и удачи. Но я всего лишь я и сижу тут, пишу незамысловатую статейку о незамысловатом фильме.
Ну начнем как обычно с аннотации. Уолтер Митти — сотрудник отдела иллюстраций журнала Life. Его работа — сплошная рутина, хотя в своих мечтах он уносится очень далеко. В присланных фотографом Шоном О’Коннелом негативах для обложки журнала не хватает одного кадра. Единственный шанс получить фотографию — найти самого Шона. И Уолтер отправляется в долгое путешествие.
Блин, эта картина про приключения офисного неудачника будто кричит с экрана: "Не будьте такими, как все! Не бойтесь! Меняйте мир!" Подростковый задор наглядно продемонстрировал нам 48-летний голливудский комик со стажем Бен Стиллер, который, по идее, должен был от всего этого давно устать. Но не на того напали.
Многого тут не расскажешь, сюжет незатейлив настолько, насколько должна быть незатейлива любая искренняя история, через которую люди доносят свою любовь, свою веру в других людей. Пейзажи завораживают. Знаете, после просмотра появилась мечта посетить Исландию, и она неплохо так поднялась в топ 5 мечт моей жизни! Эх, прокатиться на лонгборде, поискать Эйяфьядлайёкюдль, уехать на ниве от извержения вулкана... Сказка!
Традиционный(после второго моего выпуска) ряд картиночек с кадрами из этого кинчика.
Уолтер, почему я не ты, а?