Почему никто не знает биологию?

 Школа. Разделила наш класс биологичка на звенья, в каждом звене назначила старшего, ему ученики отвечают на выпавшие вопросы, а он оценивает. В одном из звеньев за старшего я, окей.

Школа. Разделила наш класс биологичка на звенья, в каждом звене назначила старшего, ему ученики отвечают на выпавшие вопросы, а он оценивает. В одном из звеньев за старшего я, окей. Но есть проблема, в моем звене Эдик, парень не плохой, но ... как бы это так помягче, не очень умный. Может чего-нибудь сморозить, а смеяться нельзя, не терпит, сразу в бубен, я сам видел. Ладно, думаю, он начнет, а я подхвачу и сам на вопрос отвечу, четверочку вместе натянем.

Но это я так думал, а Эдик, как его очередь отвечать настала, решил по другому. Как говорится - с места в карьер! Как обухом по голове:

- Медведи. Отряд непарнокопытные...

 Школа. Разделила наш класс биологичка на звенья, в каждом звене назначила старшего, ему ученики отвечают на выпавшие вопросы, а он оценивает. В одном из звеньев за старшего я, окей.-2

Я медленно сползая с парты и посматривая в сторону выхода:

-...Ээээ...Ну, Эдик! Ну какие у медведя копыта?

- Так я и говорю - НЕ парнокопытные! Нету у них никаких парных копыт!!!

Я стрелой, зажимая рот и давясь смехом, вылетел из класса, а следом мне кричал Эдик  - "стоять,сука!"

В общем мой план не сработал - чертовы медведи. Хотя, я  думаю, он с любым животным завалил бы.