7 подписчиков

Ценовая политика: Gwent vs Hearthstone.

Я видел много людей, которые жаловались и злились, говоря о ценах в Гвинте. Особенно после выхода нового дополнения. Единственная причина для этого анализа - мой личный интерес, поскольку я играю в обе игры. И, возможно, у людей появится некоторый смысл для размышления после прочтения статьи. Я не пытаюсь доказать, что одно лучше другого, либо дешевле или дороже или у них разные коммерческие планы. Я просто пытаюсь сравнить обе игры.
Пожалуйста, проверьте статистику ниже - этот анализ мог быть больше, учитывая разные динамики в каждой игре и дисперсию времени, проведенного человеком в игре.

В скором времени к этому противостоянию добавится еще и проект от Valve.
В скором времени к этому противостоянию добавится еще и проект от Valve.

Обрывки / Пыль и стоимость колод:

Система Гвинта (обрывки):

Стоимость: 800 - легендарные карты / 200 - эпические / 80 - редкие / 30 - обычные.

В жернова: легендарные - 200 / эпические - 50 / редкие - 20 / обычные - 10.

Система Хартстоуна (пыль):

Стоимость: Легендарные - 1600 / Эпические - 400 / Редкие - 100 / Обычные - 40.

Распыление: Легендарные - 400 / Эпические - 100 / Редкие - 20 / Обычные - 5.

Бочка в Гвинте: 60 обрывков (четыре обычные карты и одна редкая).

Комплект карты в Хартстоуне: 40 пыли (четыре обычные и одна редкая).

Затраты на легендарную карту:

· Гвинт: 13 бочек (800 / 60 обрывков)

· Хартстоун: 40 комплектов карты (1.600 пыли / 40 )

 Я видел много людей, которые жаловались и злились, говоря о ценах в Гвинте. Особенно после выхода нового дополнения.-2

Простое сравнение колод:

Колода в Гвинте: Стандартная колода, в которой не учитывается бронза - 5600 обрывков.

Колода в Хартстоуне: Текущая тир-1 колода в Хартстоуне "Разакус прист" стоит 12600 пыли, в то время как более дешевый Агро-паладин в районе 7600 пыли.

Предположим, что из 1 бустера вы получаете в среднем 40 пыли, а из одной бочки 60 обрывков.

Колода в Гвинте: 93 бочки

Разакус прист (ХС): 307 бустеров

Агропаладин (ХС): 194 бустера

Система наград:

Это все так же трудно сравнивать, но здесь я исходил из того, что среднестатистический игрок выполняет ежедневное задание и получает награду за 3 победы:

· Ежедневные награды:

Гвинт: 100 руды за 6 раундов (3 победы). Вы также получаете чуточку ресурсов за каждые 2 выигранных раунда.

Хартстоун: 10 золота за 3 победы

· Награды за ранги (и снова множество предположений). И мое самое большое предположение - 5 ранг в ХС равен 19 в Гвинте.

Хартстоун: За 5 ранг Вы получает 2 золотые обычные карты, 1 золотую эпическую и 5 пыли. В общей сложности 505 пыли.

Гвинт: Там все чуточку сложнее.

За сезон, который ранее длился 2 месяца, и достижение 19 ранга, я получал:

Бочки: 29/ Обрывки: 1050

Конец сезона:

Бочки: 18/ Обрывки: 900

В общей сложности:

47 бочек/ 1950 обрывков

 Я видел много людей, которые жаловались и злились, говоря о ценах в Гвинте. Особенно после выхода нового дополнения.-3

Hearthstone vs Gwent: что Вы получаете за месяц:

Хартстоун:

Каждый месяц вы получаете 300 золота - 10 золота за 3 победы в день. Так же вы получаете 505 пыли в конце месяца, что равняется 12.5 бустерам. Один месяц в Харстоуне равен 15.5 бустерам (не считая ежедневные задания!!!).

Гвинт:

За достижение 19 ранга в течение сезона вы получаете: 47 бочек и 1950 обрывков (32.5 бочки).

За ежедневные 3 победы (6 раундов) вы получаете 100х30х2 = 6000 руды.

За двухмесячный сезон Вы получаете 139.5 бочек или 70 бочек в месяц.

Игровое время на составление конкурентоспособной колоды:

· Награды за месяц игры (опять таки, не считая дейлики):

Хартстоун: 15.5 паков

Гвинт: 70 бочек

Цена колоды:

Хартстоун:

Разакус прист: 307 бустеров или 19.77 месяцев.

Агропаладин: 194 бустера или 12.5 месяцев.

Гвинт:

Среднестатистическая колода: 93 бочки или 1.33 месяца.

Материал для рассуждений / мнений, который я не включил:

· Ежедневные задания:

В обеих играх сейчас есть ежедневные задания. Я думаю, что они эквиваленты и похожи. В Гвинте, возможно, это займет больше времени, но это делает его более привлекательным на мой счет.

· Продолжительность игры:

В целом я считаю, что игры в Гвинте продолжительнее, но в тоже время более последовательны. В Хартстоуне, особенно из-за агро колод, матчи короче, но могут быть и долгими.

· Существующие ограничения в составлении колод:

В Хартстоуне колода составляет 30 карт. В Гвинте могут быть использованы 25-40 карт. Хартстоун не имеет ограничений по редкости карт. В Гвинте вы можете использовать только 4 легендарные карты и 6 эпических. Я пытался сравнить и противопоставить эти игровые аспекты, но я не учитывал статистический и научный взгляд на все это.

· Лидеры:

В Гвинте вы получаете лидеров, проходя ПВЕ испытания, что похоже на опыт, полученный в Хартстоуне. Я полагаю, что это было скопировано.

· Стоимость распыления карт по их редкости:

Я включил только разницу в распылении по отношению к цене карт для создания колод. Я вообще-то считаю, что низкая стоимость распыления обычных карт в Хартстоуне сделана для того, чтобы игрок мудро использовал малое количество пыли для составления колод. Но это лишь мое предположение.

· Редкое падение цен:

Я не занимался таким анализом, посему не знаю. В Хартстоуне выходит 3 дополнения за год, чтобы развивать мету. Но система в Гвинте еще неизвестна, поэтому пока я воздержусь от анализа цен по данному вопросу.

· Я так же хотел обсудить общую стоимость коллекций, но увы — слишком много предположений о том, что игры находятся в разных стадиях своих жизненных циклов и так далее.

Я понимаю, что статья не идеальна, но я сделал ее ради удовольствия.

А вот так до недавнего времени выглядел конструктор колоды в Гвинте.
А вот так до недавнего времени выглядел конструктор колоды в Гвинте.

Слишком много; лень читать.

Я постарался сделать краткое сравнение ценовой политики Гвинта и Хартстоуна. Я не брал во внимание ежедневные задания, предполагая, что они эквивалентны. Я не проводил никаких анализов на шанс дропа и т.д., исходя из того, что средний пак в Хартстоуне - 40 пыли, а бочка в Гвинте - 60 обрывков.

Цена деки в ХС:

Разакус прист: 307 паков или 19.77 месяцев эквивалентного игрового времени.

Агро паладин: 194 пака или 12.5 месяцев эквивалентного игрового времени.

Колода в Гвинте со всеми бронзовыми картами: 1.33 месяца эквивалентного игрового времени.

Опять же, повторюсь, реальное игровое время может варьироваться и меняться в зависимости от ваших дропов с паков/бочек, игровой валюты с выполнения ежедневных заданий и того, сколько побед/раундов в день вы делаете.

· Я не идеален и делал все эти расчеты чисто фо фан.

Правки:

1) Один пользователь поделился со мной информацией о том, что в среднем 1 пак в ХСе дает 100 пыли, а 1 бочка в Гвинте 80 обрывков. Руководствуясь этой информацией, я получаю следующее: 7.9 месяцев на Разакус приста, 5 месяцев на агро паладина и 1.14 месяца на деку в Гвинте.

2) Некоторые люди говорят, что исключать арену в ХС было бы нечестно. Я не знаю, как проанализировать арену, так как исходя из 3 побед сделать это невозможно. Но для хороших игроков данного режима, Арена это отличный способ нагриндить валюту для своих аккаунтов. Вообще, я считаю, что арена это лучший (самый веселый и самый вознаграждаемый) режим в ХС.

3) Специально для занудных игроков ХС'a:

Предположительно.

ХС пак: 100 пыли

Бочка в Гвинте: 80 обрывков.

Дейлики:

ХС: 15 паков в месяц

Гвинт: 15 паков в месяц

Это означает, что за месяц в Гвинте Вы будете получать 80 паков, пока в Хартстоуне всего 23.

Время, затрачиваемое на составление полной играбельной колоды (надеюсь, оно верное):

Разакус прист: 5.32 месяцев игры

Агропал: 3.37 месяцев

Гвинт: 0.87 месяцев

Классические 40 пыли из пака в ХС.
Классические 40 пыли из пака в ХС.

На этом все, спасибо за внимание!