Найти тему

Делай маркетинг: по моде или со вкусом?

Чем грешат начинающие маркетологи?

(этим же грешат и старички, но репутацию новичка еще можно спасти)


На заре новой/первой работы, мы поглощаем все тренды, читаем кейсы на тематических порталах, смотрим youtube; салатом вмешиваем это все в свой котелок, выходим на работу
и говорим:
- у вас нет лэндинга?!
- нет чат-бота?!
- нет всплывающих окон на сайте? нет рассылки?
- и фэйсбук немодный, надо много клевых фоток,
- и рекламу в инстаграм.

Это провал, маркетолог.

Первыми вопросами должны быть:


- Что продаем? Какая у нас стратегия, какая позиция на рынке? Кто конкуренты?
- Кто наши клиенты, как продаем? А где вообще бывают наши клиенты и все ли каналы мы используем сейчас?
- Какой опыт продвижения по каждому из продуктов и по каждому из каналов? Какие были выводы? Какие каналы самые эффективные?(по ним нельзя сбавлять темп)

По бюджету, если он выпадет вам, оставляйте 80% на уже действующие эффективные каналы, 20% - на тест новых.