Найти в Дзене

Как проходят мои будни на проекте в Венгрии.

Евс проект это вообще не работа, это волонтерство, поэтому мы можем не волноваться, если утром опоздаем на работу, никто ничего не скажет. Также у нас нет прямых обязанностей каких-то, всё делаем постепенно и размеренно. Итак, к 9 утра мы каждого буднего дня мы идем на автобусную остановку. Компания дала нам билеты на безлимитный проезд на любом автобусе по городу. Когда мы заходим в автобус, то просто показываем проездной водителю, потому что кондукторов в автобусе нет. Водители открывают первую дверь, чтобы все проходили и показывали водителю проездные. Но часто водители открывают все двери, тогда я вхожу в среднюю или последнюю дверь и вообще не показываю проездной. Мы едем с пересадками, но можем дойти и пешком от второй остановки, потому что погода хорошая и можно не спешить. Мы работаем в приюте с людьми с ограниченными психическими возможностями. Кто-то из этих людей имеет синдром ДЦП, синдром Дауна, у кого то легкая форма шизофрении, кто-то восстанавливается после инсульта. Н

Евс проект это вообще не работа, это волонтерство, поэтому мы можем не волноваться, если утром опоздаем на работу, никто ничего не скажет.

Также у нас нет прямых обязанностей каких-то, всё делаем постепенно и размеренно.

Итак, к 9 утра мы каждого буднего дня мы идем на автобусную остановку. Компания дала нам билеты на безлимитный проезд на любом автобусе по городу. Когда мы заходим в автобус, то просто показываем проездной водителю, потому что кондукторов в автобусе нет. Водители открывают первую дверь, чтобы все проходили и показывали водителю проездные. Но часто водители открывают все двери, тогда я вхожу в среднюю или последнюю дверь и вообще не показываю проездной.

Мы едем с пересадками, но можем дойти и пешком от второй остановки, потому что погода хорошая и можно не спешить.

Мы работаем в приюте с людьми с ограниченными психическими возможностями. Кто-то из этих людей имеет синдром ДЦП, синдром Дауна, у кого то легкая форма шизофрении, кто-то восстанавливается после инсульта. Но все более менее адекватные и соображают, что делают. Буйных или агрессивных там нет. Все тихие спокойные.

Когда мы приходим в этот дом, то со всеми здороваемся, говорим Сиасток, ходь вадь, мит чинальз и прочие фразы и уже общаемся по минимуму по венгерски. Если что-то непонятно, то можно спросить Ми эз? что означает что это? Именно так мы и общаемся там со всеми кто там работает, потому что английский там знают мало человек. Все говорят по венгерски.

В приюте больные всегда чем-то заняты. У них есть различные терапии, и остальное время они работают, делают глиняные фигуры, дома, машины, сушат их, красят и продают затем. В другой комнате делают паралоновые игрушки.

Сегодня например я с ними делал дома из глины. Мы не сами делаем, нам помогает учительница. Она не больная. В каждой комнате терапии или в комнате, где делают какие-то игрушки, есть человек, который объясняет как работать и контролировать процесс. Все относятся друг к другу уважительно и шутят друг с другом.

Сегодня мы лепили из глины дома. Сначала раскатывали глину, потом делали круг, крышу, вырезали окна, заодно и узнавали как это называется.Окно аблак, дверь-айто, дом-хаз.

-2
-3
-4

Получаются очень красивые фигурки, которые потом идут на продажу. Вот например уже готовый мост и улитка, высушенная и покрашенная глина.

-5
-6

А вот я сделал домик, правда он у меня не очень получился) Но как говорится первый блин комом)

-7

Мы приезжаем на работу в 9 и находимся там где-то до 15: 00, потом занимаемся своими делами, гуляем, ходим в спортзал, в магазин. Скоро нам дадут велосипед.