13 подписчиков

БункерЛэнд - Глава 10

Начало здесь

 Начало здесь   Совсем не хотелось надевать эту бесформенную одежду, которую принёс Артём.   - Надевай! Ты, что в шубе, собралась в тайгу ехать, которая даже зад не прикрывает?

Совсем не хотелось надевать эту бесформенную одежду, которую принёс Артём.

- Надевай! Ты, что в шубе, собралась в тайгу ехать, которая даже зад не прикрывает? - Бесцеремонно произнёс Артём, доставая из пакета новенький охотничий костюм.

- У меня ещё есть пуховик и кроссовки, - не уступала я.

- Не смеши меня. Кроссовки у неё есть! Ты вообще дальше Москвы бывала где-нибудь?

- Представь себе, бывала! В Таиланде, в Сингапуре, и в Европе, почти во всех странах, и в Доминикане...

- А в Сибирикане не бывала? - он перебил меня, распаковывая свёрток с белыми валенками огромного размера.

- Нет, а это где? - удивилась я, первый раз услышав о такой стране.

- Да тут, недалеко... - Усмехнулся Артём, и я поняла, что он прикалывается надо мной.

Еще в поезде я узнала, что мы едем в родные края Артёма и Игоря - Свердловскую область. То, что Артём не коренной москвич это был известный факт, но откуда он точно, не знала, так как не особо разбираюсь в территориях нашей необъятной страны.

- Машина приедет за нами через час, у тебя есть время примерять наряды. - С этими словами Артём вышел из моего номера в гостинице.

Ещё целый час. Не торопясь подошла к окну и раздернула тюлевые занавески, Серов нас встретил ясной морозной погодой. За окном, заросшим ледяными узорами, находился какой-то сквер, а справа, видимо, дворец культуры с колоннами. Такое ощущение, что жизнь здесь замерла лет тридцать назад. А говорят, что переместиться во времени невозможно. Да вот же, я здесь, в прошлом. Кругом серые одинаковые домики, маленькие магазинчики и парикмахерские. И люди совсем другие, никуда не торопятся, размеренные и спокойные. И машин на дорогах очень мало. А вдалеке виднеются трубы, наверное, завода. Дым из них валит вертикально вверх, затем он упирается в невидимую стеклянную поверхность и растекается по ней белесыми клубами, накрывая весь город невесомой дымкой.

Артём сказал, что поедем далеко на машине. Зачем мне куда-то ехать? Может остаться здесь, в гостинице с мебелью из советского прошлого? Ещё и одеваться в это... Я покосилась на белый в чёрное пятнышко костюм.

Ну, правда, а что я видела, кроме фешенебельных отелей, дорогих апартаментов и брендовых бутиков? А географию зарубежных стран знаю лучше, чем родной страны. Стыдно!

Ещё два дня назад мы с Аней побывали за чертой, разделяющей жизнь на до и после. Примерили на себя весь ужас Армагеддона. А сегодня подсознание пытается заглушить эти воспоминания, призывая остаться в тепле и комфорте. Зачем терпеть неудобства? Ведь есть деньги, которые решают все первичные потребности и даже вторичные. По щелчку пальцев, сейчас можно организовать здесь и домашний кинотеатр, и бар с французским сухим вином, сыр Дор Блю и Камамбер, экзотические фрукты из Таиланда. Заказать расслабляющий массаж и косметическую маску. Раствориться в мире блаженства, скрываясь от будничной реальности.

Вика, стоп! Начался спор в моей голове. Прислушайся ко всему, что окружает тебя сейчас. За последнюю неделю ты получила столько информации, тебе дали шанс, воспользуйся им.

Так, что мы имеем? Есть два варианта исхода событий. А - не будет конца света, мы его придумали, Б - будет конец света, прогнозы и расчеты, тех парней из бомбоубежища верны. В любом случае, мы строим бункеры. В первом варианте для того, чтобы спасти компанию, сохранить за собой право владения ей. Во втором - для того, чтобы выжить и спасти, хоть какую-то часть людей. Если есть хоть малейшая вероятность глобальной катастрофы, значит надо строить на совесть. Надо поехать сейчас и выбрать место будущего спасительного укрытия, учесть все нюансы и особенности. Раскладывая сложные вопросы на простые составляющие, я сделала, надеюсь, правильные выводы.

Это очень странно, но за тридцать лет своей жизни, я не встретила ни одного человека озабоченного вопросом выживания на случай конца света. А за последнюю неделю их уже несколько. Удивительным образом они собираются вокруг меня. И даже тот, с кем я знакома много лет, открылся совершенно с другой стороны. Артём не отрицает возможного Апокалипсиса, с интересом и практичностью подходит к выбору участка и разработке проектов. Привёз меня в места, которые хорошо знает с детства, разыскал друга, увлечённого темой выживания. Я бы даже сказала озабоченного фанатика, посвятившего много лет этому. Гоша даже профессию выбрал правильную - гидрогеолог.

- Долго ещё ехать? - Спросила я Артёма, подпрыгивая на твёрдой сидушке чудо-автомобиля, под забавным названием "буханка".

- Пётр Максимыч, может перекур? Да ноги разомнем? - Отреагировал друг, понимая мою усталость.

- Гришка, тормози! Тормози, говорю! - Скомандовал дед водителю.

Спрыгнув на скрипучий снег, потянулась, разминая спину.

- Красота то какая, как в сказке! - прошептала я, с каждым словом выдыхая изо рта облачка.

Непроходимой стеной вдоль дороги выстроились причудливые ели, почти полностью закутанные снегом, только кончики мохнатых лап, как пальчики, подтягивали краешек покрывала, чтобы не поддувало.

- И не говори, ужо семисят лет здесь живу, а никак не привыкну. Не то, что у вас там, в Московии, - ответил Пётр Максимович, поднимая воротник тулупа.

Морозы здесь не шуточные, наверно, градусов 30, а может и 40. В Москве и не помню, чтоб так холодно было.

- Вика, лицо спрячь, обморозишься. Посмотри вон на Гошана, я ж тебе такую же выдавал, - Артём махнул рукой на Игоря.

Я посмотрела на него и еле сдержалась от смеха. Костюм у Гоши точно такой же как мой, белый с черными пятнами. Куртка, надувшись безразмерным пузырем, стянута внизу поясной сумкой, я видела такие на рынке у торгашей. Наверное, там лежит что-то нужное. Длинные худые ноги, как две веревочки пропадают в глубинах широких валенок, даже тёплые штаны не придают им объема. В довершении картины голова, обтянутая черным трикотажным чулком. Только две круглые линзы торчат в прорези для глаз. Миньоны на севере! Я видела такую штуку среди вещей, принесённых Артемом. Но не поняла, как её применить и бросила в рюкзак, вдруг пригодится.

- Мне не холодно! - Соврала я, чувствуя, как мороз щипает за щеки. - А здесь волки водятся?

- Ну а как же, и волки, и медведи, и рысь. Пока мишка в берлоге спит, волк и рысь властвуют, - Пётр Максимович довольно погладил седую бороду большой рукавицей.

Пётр Максимович, как Дедушка Мороз из сказки "Морозко", заботливый и обходительный, объяснял и рассказывал, как в лесу все устроено, каких животных в тайге можно встретить, их особенности и повадки. Артём сказал, что дед местный егерь, а участок под наше строительство на бывшей делянке выделили. Там раньше лес был, а потом вырубили небольшую территорию и дорога к ней есть, для техники. Участок нам почти бесплатно обходится, у Артёма там свои связи. Дед и карту нам в машине показывал, обвёл карандашиком то место.

- Вика, колбаски достать? Волков покормишь! - засмеялся Артём.

- А что есть колбаска? Я уже проголодалась.

- И чай даже есть, - Артём открыл дверь машины и потянулся за рюкзаком.

- Пётр Максимович, на курорте чо ли? Хорош прогуливаться! Машину жалко... - Жалобным голосом произнёс Гриша, сидящий за рулём.

- А правда, давайте дальше поедем, - подхватила я просьбу водителя, начиная подмерзать. - В машине покушаем.

- А язык не прикусишь? - Продолжал дружище.

- Чайку горячего не помешает! - Вмешался дед, и махнул нам рукой - Ай да, в машину, там теплее. Не ехай пока, Гришка! Кипяточку выпьем.

- Ну, Пётр Максимович! На холостых на таком морозе стоим... - Не унимался водитель.

Чай в термосе до сих пор очень горячий, тепло приятно растекается по телу. Артём сунул мне и Гоше по бутерброду с копченой колбасой. Таких вкусных бутербродов я ещё никогда не ела. Машина тронулась. После морозца в тёплой машине, я начала проваливаться в сон. Устроившись на плече Артёма, задремала.

- Ну, етижкин нос! - Выругался лесничий.

Я открыла глаза, не понимая, что происходит. Машина остановилась.

- Давай заводи! Чего сидишь? - командовал дед.

Гриша повернул ключ в замке зажигания, замолотил стартер, схватился двигатель, кашлянул пару раз и вновь заглох.

- Эх, Пётр Максимович, я же говорил «поехали»... погоди-погоди...

- Хватить скулить, давай ещё раз!.. Вы не переживайте, щас тронемси! - Дед оглянулся и посмотрел на нас.

- Свечи зальём, Пётр Максимович! - Вздохнул Григорий.

- Чего заладил? Пётр Максимович, Пётр Максимович... Делай чегой-то!

Я поежилась, в машине стало холодать.

Продолжение >>

Подпишись на канал, чтобы читать не пропустить новые главы