Внедрение системы автоматических повторных продаж.
Продавать свои услуги массово можно только в том случае, если Вы эффективно реализуете три этапа интернет-маркетинга:
* Привлечение
* Конверсия
* Удержание
Мы тратим огромные деньги, чтобы привлечь клиента, но долгое время не уделяем время конверсии и совсем не заботимся об удержании. В этом статье Вы узнаете, как внедрить систему повторных продаж в свой интернет-бизнес, как мотивировать клиентов возвращаться и покупать у Вас снова и снова, Вы познакомитесь с таким мощным инструментом как «E-mail-маркетинг», который позволяет устанавливать длительные, доверительные отношения со своими клиентами. В этом статье Вы поймете, как использовать его правильно. Давайте продемонстрируем это оружие в действии. Представьте на секунду, что Вы хотите купить iPad последней версии, и Вы не очень в этом разбираетесь, попадаете на сайт, который торгует гаджетами от Apple. Но здесь, в отличие от других сайтов Вы видите заманчивое предложение «Подпишитесь, получите 10 полезных видео уроков по использованию секретных и не очевидных возможностей IPad. Подписка бесплатно». Предложение, от которого сложно отказаться в нашем случае. Мы не разбираемся в Айпадах, но хотим разобраться. У нас есть потребность, конечно, мы подписываемся, вносим свои имя и E-mail, проходим несложную процедуру подтверждения. Что происходит дальше? Дальше приходит первое письмо, в котором автор нас приветствует, благодарит за подписку и рассказывает, что нам стоит ожидать от подписки.
Автор дает обещание, что рассылка будет интересной, а если Вам что-то не понравится, то отписаться от нее можно будет в любой момент, нажав на ссылку в конце каждого письма. В этом письме мы находим ссылку на 10 бесплатных видео уроков.
Стоп. Сделаем паузу.
Обратим внимание, как искусно был собран Ваш E-mail. Поймите, что точно таким же образом свой E-mail оставили сотни, десятки тысяч людей за время существования сайта. Таким образом, автор сайта «Гаджеты от Apple» постоянно собирает базу. Он понимает Вашу потребность, он бесплатно решает ее. В замен Вы даете ему свой E-mail. Так он устанавливает с Вами продолжительную связь. Вы сами согласились отдать ему свой контакт взамен на полезность с его стороны. Вы смотрите первый урок, второй, третий, Вы видите как с экрана к Вам обращается реальный человек в майке, нет, в рубашке, который показывает Вам IPad, объясняет как он работает, где и как он использует его в жизни. По-секрету он показывает Вам секретные и не очевидные функции, рассказывает про различные аксессуары. Рассказывает и показывает, как сам пользуется этим удивительным гаджетом в повседневной жизни. При этом Вы видите и слышите его голос. Периодически его рассказ перемешивается с шутками, иногда в кадр забегают дети, а иногда напоминают, что у него есть жена. Он развлекает Вас и обучает, постепенно Вы привыкаете к этому человеку, у Вас возникает чувство доверия. Не смотря на неформальное общение, Вы видите, что он эксперт и настоящий фанат «яблочной продукции», ему можно доверять.
Сделаем паузу.Обратите внимание
Обратите внимание, как совсем недавно, еще незнакомый продавец постепенно превратился для Вас в друга и консультанта, к чьим советам Вы прислушиваетесь. Он не пытался Вам «впарить», он обучал и развлекал. Так происходят продажи через обучение и консультации. Кроме этого, благодаря многократным касаниям-видеоурокам, была решена проблема доверия и доказательства экспертности. Постарайтесь понять, как при помощи E-mail-маркетинга устанавливается продолжительная интимная связь с посетителем сайта.
Продолжаем разбирать наш кейс. Постепенно Вы просмотрели все 10 уроков и увидели все возможности гаджета. В последнем видео автор вскользь упоминает о том, что если Вам понравился iPad, то, введя секретный код подписчика, Вы получите хорошую скидку, которую в других местах не предлагают. Но и это еще не все. Он говорит, что если Вы закажите прямо сейчас, то получите в придачу еще и бесплатную приставку в течение 24 часов.
Важный момент.
Важный момент. Согласитесь, что владелец интернет магазина мог дать Вам такое предложение сразу, как делает большинство, но это не оказало на Вас никакого воздействия. Вы бы предложили его предложение, как втюхивание или банальный маркетинговый ход. Сейчас, когда Вы почти подружились такое предложение воспринимается как реальная рекомендация или подарок. Поймите, что по этой цепочке прошли не только Вы, но и огромное количество людей и это случилось без участия владельца, на полном автопилоте. Так была построена система по автоматической продаже iPad на сайте. И так, мы посмотрели все уроки и нас попросили сделать заказ. Сейчас мы или покупаем iPad или нет. E-mail-маркетинг на этом закончился? Никак нет. Здесь и начинается самое интересное в E-mail-маркетинге. В любом случае, купили Вы или нет, Ваш адрес остается в базе владельца сайта «Гаджеты от Apple» и конечно владелец сайта этим пользуется. 2 раза в месяц Вы получаете от него новое письмо, в нем есть очередное видео минут на 7-10. Каждый раз он в живом, интересном формате делится с Вами и еще с несколькими тысячами подписчиков свежими рецептами-новостями и новинками цифровой индустрии. Вы помните этого парня и Вам интересно, что еще новенького он Вам расскажет.
Он рассказывает, обучает и развлекает, внедряя в свои видео косвенные маркетинговые предложения. Вам это нравится, потому что владелец интернет-магазина позаботился о том, чтобы растопить лед недоверия и выстроить с Вами длительную дружественную коммуникацию. Вы не воспринимаете его письма, как спам. Для Вас его письма – это интересная и развлекательная рассылка из мира Хайтек. Поймите, что получив один раз E-mail посетителя, он может осуществлять долгосрочный добровольный, доверительный E-mail-маркетинг собственных товаров и услуг. Раз за разом он возвращает Вас на свой проект. Так происходит эффективное удержание привлеченных клиентов.
На этом простом примере мы продемонстрировали Вам силу E-mail-маркетинга и то, какую важную роль он играет в удержании клиента. Помните, чем бы Вы не занимались в интернете, Вы должны постоянно собирать базу клиентов и активно с ней работать. Сейчас подумайте о том, как Вы можете внедрить схему E-mail-маркетинга в собственный интернет-бизнес. Подумайте о том, какую информацию клиенты хотели бы получать от Вас. Разработайте и спланируйте схему E-mail-маркетинга на пару месяцев вперед.
Ответьте на следующие вопросы:
О чем Вы будете рассказывать своим клиентам и для чего?
Почему это должно быть интересно?
E-mail-маркетинг является очень мощным инструментом. При правильном подходе, Вы можете легко растопить лед между Вами и посетителями. Собирать базу, продавать на автопилоте, удерживать и возвращать клиентов. Рассматривайте каждого подписчика, как некий банк, в котором Вы открываете счет доверия и лояльности. Вы регулярно пополняете этот счет, давая некую ценность: интересные, полезные, развлекательные и обучающие письма. В конце концов, Вы сможете снять накопившиеся дивиденды в виде дополнительных продаж, лояльности и доверия.
На нашем ресурсе есть полезный инструмент для email рассылки, программа для отсеивания несуществующих email из вашей базы