К сожалению, парфюмерный рынок на сегодня переполнен подделками. Даже в очень известном магазине можно «попасть» на фальсификат. Поэтому духи на разлив часто вызывают у нас подозрение. Между прочим, совершенно зря!
Неналивная парфюмерия – оригинал, разливная – подделка
Самый распространенный миф, за веру в который нам приходится существенно переплачивать. Разберемся почему?
Действительно, оригинальные духи продаются в фирменной упаковке, в качественном дизайнерском флаконе и стоят больших денег. В таком же оформлении, только чуть дешевле (например, под прикрытием «суперпредложения») продают копии и имитации, иными словами, подделки. Повезет, если они выполнены из качественных компонентов, ведь тогда вы просто переплатите. За некоторые же компоненты в имитациях приходится платить здоровьем.
На разлив продается аналог/версия известного аромата. Профессиональные парфюмеры создают вариацию, которая до 99% аналогична оригиналу. При этом производитель честно заявляет: его продукция – аналоговая.
Таким образом, имитации бренда и наливной аналог – это совершенно разные сегменты парфюмерного рынка.
Разливную парфюмерию фасуют во флаконы для брендовых ароматов
Как мы уже выяснили, попытка нечестных производителей нажиться на громком имени, то есть подделка аромата, – удешевленная имитация. Парфюмерные композиции продают в похожих на оригинал флаконах, однако при детальном рассмотрении заметны погрешности, царапины, неровности на пузырьке.
Флаконы для разливных духов – это самостоятельные линейки, без лейблов, состава и прочих опознавательных знаков. Только изящная стеклянная или пластиковая бутылочка, которую подбирает сам покупатель на свой вкус и кошелек.
Таким образом, пузырьки под разливные духи не имеют ничего общего с флаконами для подделок!
Разливная парфюмерия нестойкая
Стойкость аромата зависит от концентрации парфюмерной композиции в продукте. Не секрет, что продолжительность звучания брендовых духов и туалетной воды одного и того же аромата сильно отличается, ведь первые содержат около 20% концентрата, вторая – максимум 12%. Таким образом, стойкость запаха абсолютно не зависит, продается ли продукт во флаконе или на разлив, смотреть нужно лишь на концентрацию.
Наливные ароматы на спиртовой основе раскрываются столько же и даже дольше неналивных, ведь для их производства используют концентрат около 20% ( в любом случае не меньше 15%). Более того, выбирая масляные духи на разлив, можно еще и удивиться тому, что любимый аромат остался на одежде даже после стирки!
Разливные духи некачественные
Версии брендовых ароматов, которыми и является наливная парфюмерия, создают исключительно из компонентов класса «экстра». Производители такой продукции имеют всю разрешительную документацию и сертификаты качества.
Таким образом, у покупателя точно не возникнет аллергии или других малоприятных ощущений, которые случаются при использовании имитаций.
Духи на разлив – это дешево
Если вы до сих пор живете в плену этого мифа, значит, давно не видели ценники на наливную продукцию. Для создания версии известного аромата используются только качественные, соответствующие санитарным нормам компоненты, а они никак не могут быть дешевыми! Флаконы для разливных духов имеют широкий ценовой диапазон и в некоторых случаях могут быть даже дороже, чем брендовые бутылочки. Но разница есть! Стоимость аналога на разлив все-таки нижестоимости оригинала. Дело в том, что ценник брендового аромата – это расходы на его пиар, плата за узнаваемость, гонорары звезд из рекламы и только на треть за содержимое флакона. Логично, что версия известного аромата как раз и стоит те самые 30-40%.
Таким образом, духи на разлив дешевле, но далеко не дешевые!