Всеми любимый китайский маркетплейс AliExpress запускает сервис групповых покупок для россиян. Вы сможете получить скидку, когда найдете еще одного покупателя на товар, который собираетесь приобрести сами. AliExpress обещает, что скидка будет достигать до 50% от суммы товара.
Пока что новый формат будет работать не для всех товаров. Однако, для около 700 наименований, среди которых товары для детей, одежда, электроника и т.д. подобные скидки будут доступны.Список товаров будет постоянно расширяться
Какова механика получения пониженной цены:
- Вы оплачиваете товар и получаете специальную ссылку.
- Вы делитесь этой ссылкой.
- Кто-то покупает товар по вашей ссылке.
- Вы получаете товар со скидкой.
Но если по вашей ссылке никто не приобретет товар в течении 24 часов (это важное ограничение), то денежные средства вам вернут, а заказ отменят.
Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ, утверждает что подобная активность поможет привлечь новых покупателей и повысить активность на социальных площадках. Однако, многие эксперты считают, что это лишь маркетинговый ход. AliExpress не сможет давать подобные скидки постоянно, ведь терять свою маржинальность никто не хочет.
Групповые покупки — не новая тема. Например, Mail.Ru Group в 2018 году выпустила в свет мобильное приложение «Дешевле вместе». С помощью него кампания тестирует совместные покупки. Mail.Ru Group пошли еще дальше. Они обещают скидки до 90%. Правда это или нет, покажет время. Это первый подобный сервис в России, настаивают в Mail.ru Group. Скидка начинает действовать, если товар закажут пользователь и кто-то из его друзей. Это первый сервис такого рода в России, утверждает Mail.ru. Скидка начинает действовать, если товар закажут пользователь и кто-то из его друзей. Сэкономить можно до 90%, и пользователь получает почти оптовую цену, заказывая товар в розницу
Также, напомним, что в начале марта стало известно, что AliExpress запускает программу лояльности для российских клиентов. Ей смогут воспользоваться покупатели AliExpress и Tmall. Им будут присвоен один из четырех статусов («серебряный», «золотой», «платиновый» или «бриллиантовый»). Сам статус зависит от количество и частоты заказов, суммы заказов и активности в «Клубе шопоголиков» — собственной социальной сети AliExpress.