Ни для кого не секрет, что МегаФон давно предлагает своим клиентам возможность выпуска банковской карты, привязанной к телефонному номеру. С одной стороны удобная функция, позволяющая объединить баланс мобильного телефона и банковский счет.
Итак, я пользуюсь картой "МегаФон Стандарт NFC", выпуск которой обошелся мне в 149 рублей (если Вы обладатель тарифа линейки "Включайся!", то Вам данную карточку выпустят бесплатно). И, буквально на днях, она куда-то запропастилась. Решив, что карта безнадежно утеряна, я зашел в личный кабинет и заблокировал её.
Ну, думаю, ничего страшного! После блокировки вижу "приветливое" сообщение: "Карта успешно заблокирована. Для отключения блокировки обратитесь в ближайший салон МегаФон." Сегодня утром карточку я нашёл, потому и решил заняться ее восстановлением. Собравшись с мыслями, выдвигаюсь в сторону ближайшего офиса (благо, добраться можно пешком за 5 минут).
Ниже последует приближенный вариант диалога с одним из операторов ("Я" и "О" соответственно).
Я: Добрый день! Два дня назад я потерял карту и заблокировал её в личном кабинете. Есть возможность её разблокировать?
О: Здравствуйте! Карту Вы заблокировали самостоятельно, я правильно понимаю?
Я: Да, конечно.
О: Разблокировка карты в данном случае невозможна, требуется её перевыпуск. Стоимость: 149 рублей. Оформляем?
Думаю, дальнейший процесс мало кому интересен, да и в рамках данной статьи я лишь хотел обратить внимание на неприятную особенность МегаФоновского пластика. Оказывается, после блокировки карты возможен только её перевыпуск, о котором вообще нигде не говорится.
Я не говорю, что мне жалко 150 рублей, нет! Но почему бы не предупредить клиента о необходимости перевыпуска до блокировки карты?