Мужчины могут заниматься домашним и образовательным делом, как никто другой. Иногда, однако, они остаются на стороне, не замечая жертвы женщины. Они признают, что то, что они делают, является нормой, и они не предлагают свою помощь. Они не всегда делают это нарочно, но ни одна женщина не хочет оставаться наедине со всем этим. Ему нужна помощь, которую ему не нужно постоянно просить.
«Дорогой муж,
Мне нужна дополнительная помощь.
Прошлой ночью было тяжело. Я попросил тебя ухаживать за нашим ребенком, чтобы я мог рано заснуть. Он начал плакать. Я действительно это сделал. Я услышал их из спальни, из-за чего мой желудок сжался. Я задавался вопросом, спуститься ли и помочь вам, закрыть ли дверь и немного поспать, чего я отчаянно нуждался. Я выбрал второй.
Вы вошли в комнату через 20 минут с ревущим ребенком на руках. Вы положили их в кроватку и осторожно подтолкнули к моей стороне кровати, сообщив мне, что вы закончили няню.
Я хотел избавиться от тебя. Я хотел суетиться. Я имею дело с младенцем и нашим старшим ребенком весь день. Я должен был вставать несколько раз ночью, чтобы накормить его. Все, что вам нужно было сделать, это позаботиться о нем в течение нескольких часов вечером, чтобы я мог поспать.
Всего несколько часов драгоценного сна. Я так много прошу?
Я знаю, что мы оба наблюдали, как наши родители выполняют типичные роли матери и отца. В обоих случаях наши матери были основными опекунами, а отцы отсутствовали. Они были замечательные, но не ожидали, что они изменят подгузники, накормят и позаботятся о своих детях. Наши матери были супергероями, которые держали семью динамичной. Кулинария, уборка и воспитание детей. Любую помощь от папы приветствовали, но неожиданно.
Я вижу, что каждый день все больше и больше мы входим в эту семейную модель. Моя задача - накормить семью, уберечь дом и ухаживать за детьми, даже когда я вернусь к работе. Я обвиняю себя в большинстве этих вещей. Я решил, что смогу это сделать. И я действительно хочу это сделать. Не обижайтесь, но я не уверен, хочу ли я узнать, как будет выглядеть неделя с ужинами, приготовленными вами. Я смотрю, как мои друзья и другие мамы делают все это ... делаю это правильно. Я знаю, что вы тоже это видите. Если они справятся с этим, и наши матери воспитали нас так хорошо, почему я не могу?
Я не знаю.
Возможно, наши друзья играют эту роль и тайно сражаются с ней. Может быть, наши мамы страдали в тишине годами, а теперь, спустя тридцать лет, они просто не помнят, что это было очень сложно. Или, может быть, я не так квалифицирован, как все. Чем больше я боролся с этими мыслями, тем больше я пришел к одному выводу: мне нужна дополнительная помощь. [...]
Мне нужно утром, чтобы позаботиться о нашем старшем ребенке, чтобы я мог позаботиться о ребенке, пообедать и выпить чашечку кофе. И нет, забота о малышах не означает, что он стоит перед телевизором. Это означает, что он должен позавтракать, проверять, хочет ли он выпить и уложить свою сумку в школу.
Ночью мне нужен час. Я знаю, что трудно слушать плачущего ребенка. Поверь мне, я это знаю. Но если я могу посмотреть на это и успокоить ребенка большую часть дня, вы можете сделать это час или два ночью. Пожалуйста. Ты мне нужен.
В выходные мне нужно больше свободного. Время, когда я могу выйти из дома и почувствовать себя мужчиной. Даже если это всего лишь прогулка по блоку или поездка в продуктовый магазин. И в некоторые дни, когда я планировал занятия плаванием и концерт, когда мне кажется, что у меня все под контролем, вы должны предложить мне руку помощи. Или предположим, что я лег во время слез наших детей. Или начните прятать блюда без моего запроса. Ты мне нужен.
Наконец, я должен услышать, что вы благодарны за все, что я делаю. Я хочу знать, что вы заметили, что белье было сделано и приготовили хороший обед. Я хочу знать, что вы цените тот факт, что я кормлю грудью в любое время и отсасываю пищу, когда я нахожусь на работе. Надеюсь, вы заметите, что я никогда не просил вас оставаться дома и отказаться от занятий. Будучи матерью, я предполагаю, что буду находиться дома все время, и я всегда буду ухаживать за своими детьми, когда вы выйдете из дома. И я это делаю.
Я хотел бы иметь возможность сделать все это без усилий. Но я машу белым флагом и признаю, что я всего лишь человек. Я говорю вам, насколько вы мне нужны, и если это будет так, я сломаюсь. И это повредит вам, детям и всей нашей семье.
Потому что давайте посмотрим правде в глаза: вам тоже нужен. "