Тот неловкий момент, когда «могучая» Carrera GT — самая медленная… Видео в конце статьи.
Рецепт развлекательного видео от Porsche? Найдите заброшенный аэродром, «украсьте» его вспышками огней, создав небольшую драму, а затем добавьте основные «ингредиенты» — пять самых быстрых моделей Porsche, которые когда-либо производились. Этот автопроизводитель находится на правильном пути — его самый медленный автомобиль в этой пятерке разгоняется до «сотни» всего 3,9 секунды. Кроме того, модель, о которой мы говорим, далека от «новинки» в линейке Porsche, поскольку ограниченный выпуск суперкара Carrera GT вышел около 15 лет назад!
Его атмосферный 5,7-литровый двигатель V10 мощностью 603 л.с. впечатляет даже по сегодняшним меркам, но он не сравнится с гибридным силовым агрегатом Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, выдающим комбинированную мощность 680 л.с. Несмотря на то, что гибрид примерно на тонну (2 325 кг против 1,379 кг) тяжелее и имеет две дополнительные двери, а также просторный багажник, частично электрифицированный автомобиль был на полсекунды быстрее.
Первым «продуктом» Porsche, который «порвал» суб-трехсекундный барьер, был 911 Turbo S (2,9 секунды), что сделало его на полсекунды быстрее, чем Panamera с чрезвычайно длинным именем.
Еще один 911, который попал в первую пятерку, — «монстр» с 700 л.с. GT2 RS, который проехал барьер за 2,8 секунды благодаря более высокой производительности и меньшему весу по сравнению с Turbo S.
Всего лишь 2,6 секунды понадобилось духовному преемнику Carrera GT — самому «быстроразвивающемуся» Porsche на сегодняшний день. Мы говорим о 918 Spyder, еще одном гибриде, который в настоящее время верой и правдой служит флагманской моделью компании. Тот факт, что Carrera GT технически является самым медленным автомобилем в этой гонке, показывает, чего Porsche удалось добиться в течение последних нескольких лет.
Видео смотрим здесь