Знаете, какой школьный предмет я ненавидел больше всего? Физкультуру! Для нужны все эти занятия я до си х пор не понимаю. Конечно, сидеть целый день за партой довольно скучно, поэтому необходимо иногда проводить зарядку или другие активности, но включать несколько уроков в неделю для «физического безкультурья» - это слишком.
По статистике, в России менее 20 % детей абсолютно здоровы, остальные имеют какие-либо заболевания или ограничения в физической активности, поэтому подстроить программу для всех детей преподаватель физкультуры просто не может.
На моей памяти остались упражнения в виде подтягиваний, подъемов-переворотом, прыжки через козла и прочее. И немножко спортивных игр, в которых я активно участвовал. В теплую погоду нас заставляли бегать по три километра, учится после такой пробежки сильно не хотелось. Зимой – лыжи, которые надо было принести из дома. Отбегав на лыжах, нужно было как-то высушиться, переодеться и снова идти на уроки. Как после этого учиться?
Не люблю кивать на запад, но, насколько я знаю, во многих странах дети знакомятся с различными видами спорта, а затем занимаются в секциях, а не сдают трехкилометровый кросс или подтягиваются на оценку. Посему нельзя сделать физкультуру уроком, за который не ставят оценок и учить детей играть в футбол, баскетбол, волейбол, так как наши сборные постоянно испытывают дефицит классных игроков. Может, таким образов можно вырастить олимпийских чемпионов, которые в процессе тренировок перейдут к подтягиваниям и бегу, а остальные дети просто получат удовольствие от спортивных игр в зале или на свежем воздухе.