7 главных причин, почему ваша реклама на Facebook и Instagram может не работать.

  1. Нет четкой цели - нет результата. Глобальную цель дробим на мелкие. Знаем, какое действие ждем от пользователя с каждого типа рекламной кампании.

1. Нет четкой цели - нет результата.

Глобальную цель дробим на мелкие. Знаем, какое действие ждем от пользователя с каждого типа рекламной кампании. Анализируем цифры и знаем рамки рекламных кампаний, за которые нельзя выходить.

В статье про математическую модель бизнеса (http://telegra.ph/Pribyl-kak-prostaya-matematika-02-19), мы разбирали, что необходимо понимание стоимости каждого действия пользователя с рекламными объявлениями. Необходимо знать среднюю максимальную цену клика и лида, которую мы готовы заплатить.

Пример целей рекламной кампании в Facebook: получение Лидов по стоимости 123 рубля, сбор email адресов для дальнейшего прогрева, клики по 23 рубля на посадочную страницу для дальнейшей обработки и т.д.

Либо цель может быть составная. Нарисуйте простую схему пути пользователя по рекламным объявлениям, так станет проще определить цели и грамотно настроить рекламную кампанию.

2. Не согласованность рекламных объявлений и посадочных страниц.

Банальное различие рекламного посыла объявления и содержимого посадочной страницы. Такая ситуация снижает конверсию посадочной страницы. Лучшее решение - создавать специальные посадочные страницы для рекламных компаний с единым рекламным посылом, где рекламное объявление привлекает, а целевая страница вовлекает сделать необходимое действие.

3. Отсутствие одного целевого призыва к действию.

Пользователи, совершая действия в интернете, хотят получать необходимую информацию быстро и без дополнительных усилий. Не рассеивайте внимание клиентов, определите одну цель - одно действие. Ведите пользователей на целевую страницу, где нужно сделать одной действие и повторите призыв к действию два или три раза на странице.

4. Не верный выбор целевой аудитории.

В Facebook есть большое количество возможностей настроить показ рекламы на любой тип аудитории. Не выбираете слишком широкий и слишком узкоспециализированный сегмент. Пользуйтесь индивидуально настроенными аудиториями, похожими аудиториями, аудиториями ретаргетинга (люди, посетившие ваш сайт), аудиториями, взаимодействующими с вашим приложением или вашим контентом в Facebook и Instagram.

Прогретые аудитории (люди, которые касались с вашей компанией или предложением) в несколько раз лучше совершают необходимые действия.

5. Создание однотипных объявлений и отсутствие экспериментов.

Люди по-разному реагируют на рекламу, на рекламные изображения и тексты. Не создавайте одно рекламное объявление на одну группу. Создавайте 5-6 объявлений с разными изображениями и текстами в рамках группы, оставляйте наиболее эффективное и обновляйте, после того, как частотность перевалит за 1,5.

Экспериментируйте с разными аудиториями и интересами.

6. Нет вовлеченности в воронку.

Редко пользователи становятся клиентами с первого контакта с компанией. Таких касаний в среднем должно быть 7. Создавайте рекламные объявления поэтапные - вовлекайте пользователя в воронку. У Facebook многообразие вариантов создания рекламных компаний, которые способны вовлекать пользователя на каждом этапе.

На первом этапе предложите что-то бесплатное за контакт, затем настройте показ рекламных объявлений продукта по низкой цене для этой аудитории, а затем можно уже продать и что-то дорогое.

7. Не понятный рекламный текст и изображение.

Производите на пользователя сразу хорошее и правильное впечатление. Проверяйте корректность написания текстов, читаются ли тексты одинаково хорошо на ПК и мобильных, не обрезается ли важный текст. Пишите максимально коротко и понятно. Используйте изображения хорошего качества и без мелкого текста. Часто, изображения с текстом воспринимают, как рекламу и пролистывают.

Помните - у вас будет всего несколько секунд зацепить внимание пользователя!

____________________________________________________________________________

Мой канал в Telegram:https://t.me/marketing_bez_vodi- инструменты и кейсы интернет-маркетинга для роста конверсии и продаж.

Консультации и отзывы @reviewww

Связь @isivanova