Пришли вы в магазин, купить для себя любимого новую одежду. А тут представляете? Две одинаковых майки, но рисунок разный. На одной яблочко, а на другой арбузик. Еще и вишенки! Блин, что же выбрать?
И тут надо вспомнить, что шли то вы в магазин просто для того, чтобы купить майку. Внимание. М-а-й-к-у. Майку. Не майку с яблочком, не майку с другими фруктами. Просто майку, просто вещь, которую вы стали бы носить.
Но тут производитель дал вам выбор. Производитель дал вам новые опции, к которым вы явно не были готовы. И вы скажите "Зачем ты прицепился к рисунку? Какая вообще тут разница?". Согласен, пока что мысль не совсем ясна. Давайте поменяем переменные.
За всю историю одежды ее основным двигателем торговли была оригинальность, а значит и уникальность, которую она якобы давала своему носителю. Люди выбирали, сомневались. Неистово хотели купить серый пиджак в полосочку, или же то вечернее платье с вырезом на спине. Тратили больше денег, но оставались довольны. Во первых потому, что испытывали так называемое счастье. А во вторых, потому что сделали удачный выбор.
Удачный выбор. Только между чем и чем собственно выбирали? Между двумя одинаковыми функциями, которые потерпели существенные изменения? Отличный выбор. Советую его всем.
Просто задумайтесь, что за всю историю существования одежды никто и никогда не делал магазин только шуб, только маек, только рубашке и только пиджаков. При этом, я имею в виду магазин совершенно одинаковых вещей, которые менялись бы только по размерам. Весь отдел черных рубашек, весь отдел классических пиджаков. Серо и уныло? Никакой оригинальности? Да. Но только вы выполняете функцию, а значит, чем быстрее и качественней вы ее выполните, тем лучше для вас. Ведь люди уже совсем редко стали обращать внимание даже на качество товара. И да, к сожалению это так. Ибо есть статистика, ибо есть цифры. Только двадцать три процента из всех покупателей смотрят на качество одежды, а не на ее свойства. Магазины отлично дурят вас, и я бы сказа производители тоже, но я то знаю, что большинство производителей одежды это сами магазины.
Получается забавная картина. Вы приходите в магазин купить юбку, а покупаете юбку со стразами. Вы приходите купить куртку, но покупаете куртку с новым дизайном, которая вам так идет. За каждое излишество одежды конечно платите деньгой, на радости продавцов и владельцев.
Вот если бы овцы могли выбирать, какими ножницами их будут стричь, как бы они были счастливы. Не этим длинными и острыми как бритва. А теми красненькими с узкими дырочками для пальцев. Да и плевать, что у них тупое лезвие.
Разве, я не прав?