Моя история абсолютно правдива и поможет сохранить Вам деньги и здоровье, если Вас попытаются развести цыгане.
Решил я как-то раз, что смогу сэкономить, если куплю лампы для своей машины не в магазине. В городе Орске возле автовокзала расположился маленький базарчик в несколько рядов и павильонов. Без труда нашел лампы, которые были мне необходимы. Решил установить их на месте – прямо на условной стоянке у павильона. Конечно же ко мне подошла цыганка и начала ходить кругами подле меня и городить по отработанному сценарию фразы, о которых мы все и так осведомлены. Ей было лет 40-50, наверное, одета она была как капуста: в поношенное тряпье в несколько слоев. На голову был повязан много видавший на своем веку платок, который когда-то был голубым или бирюзовым. Из-под него выбивалась на лоб седеющая черная прядь волос. Конечно же по ее версии я – благороднейший гасконец, недооцененный коллегами и родней, опутанный роковой женщиной, и сейчас она сделает все необходимое, чтобы помочь мне и вернуть на эту землю справедливость.
Вообще я люблю (точнее, любил до этого случая) цыган мурыжить. Те 10 рублей, которые я им давал, в качестве платы за пятнадцатиминутный спектакль, они отрабатывали с лихвой. Дело в том, что я профессионально изучал психологию и не поддаюсь гипнозам. Но безумно люблю театр и самодеятельность тоже. В этот раз я самонадеянно цыганке так и сообщил: мол развести на деньги в принципе не получится, но червонец за талант ей вполне светит.
Ну, так как денег ей конечно же не надо – цыгане вообще народ бескорыстный – она продолжила влиять на мою судьбу своей магией. Тем временем я заменил лампы и сел в машину, чтобы проверить, горят ли они. Спасительница моей судьбы поняв, что теряет позиции, позвала на помощь соратницу и они вдвоем начали в открытое окно моей машины отрабатывать червонец, который я по классике должен завернуть в купюру чисто ради процесса, а никак не с целью поднять ставки. Ладно, думаю, настроение хорошее, продолжим представление: открываю бардачок (маленький, расположенный как раз возле окна), и взору цыганок предстает средненький такой пресс из 500 рублевых купюр – не часто, но у меня такое бывает. Медленно беру купюру и начинаю заворачивать в нее монетку. Вдруг останавливаюсь, отдаю монетку и говорю, что порча на мне серьезная и надо бы еще раз монетку заколдовать. Ржу над ними, короче говоря. Попричитали цыганки над монеткой и снова мне ее отдают – заворачивай дескать. Беру монету и начинаю философствовать на тему какой стороной оборачивать. Цыганские нервы не выдержали, мерзавка ловко выхватила из бардачка 1500 рублей засунула их в рукав, как фокусник сделала «Ап!» и показала мне пустые ладони. Развести меня (как и многих) на таком уровне невозможно, но на гоп-стоп взять – запросто.
Даже если отбросить предположение, что цыгане и полиция заодно, все-равно дело проигрышное, так как камер, заснявших произошедшее, не было. Обложив их матом, приняв к сведению, что теперь навсегда останусь импотентом (проверил ближайшей ночью – наврали), я ретировался. Больше на этом базаре я ничего не покупал.
Вывод: Вы сохраните приличную сумму денег и здоровья если запомните эти шесть правил:
1. Не заговаривайте с цыганами вообще: либо не реагируйте на них, либо отшивайте их резкими короткими фразами, давая понять, что беседа окончена, можете даже воспользоваться каким-нибудь жестом (но с этим аккуратнее).
2. Цыгане не обладают мистическими способностями проклясть, снять проклятие, предсказать судьбу. Не обладают – и всё тут! Все остальное – совпадения.
3. Если желаете помочь деньгами, обратитесь в фонд, а лучше отдайте деньги хорошо знакомым людям, в нужде которых вы уверены. Но никак не цыганам! Капитал там концентрируется по принципу любой преступной группировки – так называемым общаком
4. Если вас разведут, кричать «КАРАУЛ!» бессмысленно. Все, кто Вас на этот момент окружает, либо причастны к вашему разводу, либо останутся к Вам равнодушными. Из этого правила возможны редкие исключения, но рассчитывать на них глупо.
5. Перед тем, как Вас развести, цыгане производят манипуляции, способствующие сбиванию человека с толку: ходьба кругами и чтение тарабарщины, типа мантр и т.п. Эти способы издревле применялись в религиозных сообществах для погружения человека в транс, действенны они и по сей день (но это другая история, если пожелаете – напишу и о ней)
6. Случай, который произошел со мной, доказывает, что перед нами не те цыгане, со своим колоритом, своей культурой, за которые можно дать немного денег, а обычная паршивая гопота мелкого разлива. Нет цыган, гопники одни – и точка!
P.S.: Не подумайте, что я ненавижу этот народ, я гопоту не переношу.