Тойота Камри, начиная с ACV30, славится тем, что отрывается скобка заднего стабилизатора. Но такого я еще не видел. Прошу прощения за фото, но это, мягко говоря, жесть. Да, автомобиль тяжелый, да, крены просто гигантские, из-за мягкой подвески. Сейчас речь пойдет о следующем кузове, то есть ACV40. Один перекупщик в своем блоге назвал Камри в этом кузове "машиной без тормозов и руля". Так и есть, в какой-то степени, так говорят все, кто ездил на любом другом автомобиле подобного класса. Но речь пойдет не о том, какая она плохая, а о из ряда вон выходящем случае. Приехал на СТО к нам знакомый, который ездил в соседний город, около 300 км. Сказал "что-то стучит, наверное скобку стабилизатора оторвало". Человек технически подготовленный, Камри у него не первая, но нравится, менять не собирается. Окей, поднимаем на подъемнике и видим вот это вот. Весна в разгаре, поэтому не сразу понятно, где что. Но разберитесь и посмотрите. Вырвало целиком кронштейн стабилизатора. Далее последова