УТП и оффер — разные вещи. В чем разница:
УТП (уникальное торговое предложение) — это то, что у компании есть всегда.
Пример: строительство домов из первосортного бревна за 3 месяца
Оффер — временное предложение. У оффера есть дедлайн. Вы наверняка знакомы с формулой ODC: offer, deadline, call to action — оффер, дедлайн, призыв к действию.
Пример: оставьте заявку до 31 марта и получите экскурсию с директором по готовым домам + разработку проекта в подарок!
Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал в Дзене!
Я впервые опубликовал эту запись в своем телеграм-канале про контекстную рекламу, маркетинг, копирайтинг. Подпишись на канал, чтобы читать всё.
В Яндекс-Дзен добавляю выборочные записи несколько раз в месяц. Подпишись здесь, чтобы получать избранное.