Что такое SWOT-анализ?
Как анализ помогает в продвижении бизнеса, попробую рассказать простым языком.
Есть факторы влияющие на компанию, которые желательно предусматривать при разработке стратегии продвижения. В SWOT этих факторов 4-е (если разбираться их достаточно больше).
При подготовке стратегии оцените факторы для вашего бизнеса, это важно! Знакомьтесь:
1. S-strengths, сильные стороны вашей компании. Запишите всё что считаете актуальным. Чем вы гордитесь.
2. W-weaknesses, слабые стороны. Будьте критичнее. (Конечно вы самые лучшие и у вас идеальный продукт)
3. O-opportunities, ваши возможности. В этот пункт можно отнести продажи через социальные сети, органические и виральные продажи. Дешёвый клик.
4. T-threats, угрозы. Пожалуй, самое неприятное. Составьте пункты преимуществ конкурентов. Например: у них быстрее доставка, качественней товар, больше партнёров.
SWOT-анализ рекомендуется проводить 1 раз в год при планировании стратегии и распределения бюджета. Начинать продвижение желательно с этого инструмента. Всем удачи в бизнесе!