Найти тему
Soberger | Мужской стиль

ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОВ — РОССИЙСКАЯ МАРКА «LU KIDS»

Каждые родители желают и стремятся дать своим чадам всё только самое лучшее. Это, безусловно, касается и детской одежды. Однако, и здесь всё не так просто. В общем-то, выбор качественной и безопасной детской одежды на российском рынке довольно неплохой, но вот что касается дизайна и комфорта – действительно стильной и удобной повседневной одежды для детей почти и нет. Согласитесь, не для каждого родителя привлекательны стереотипные вещи (розовое — девочкам, синее и красное – мальчикам) рюши, аляпистые рисунки, избитые принты, безвкусная эклектика и т. д. Да и сами дети теряются в таком сомнительном разнообразии.

В случае же когда родители радостно натыкаются на прилавках магазинов или в интернете на креативные, интересные вещи — это оказываются одежда от зарубежных брендов с не очень радостным ценником (даже в случае распродажи). И если раньше в такой ситуации можно было только в сердцах воскликнуть – «ну поxему у наc так не могут» и идти выбирать из того, что есть, то сейчас следует говорить: «да у нас интереснее делают и с более доступным ценником!». И это будет чистой правдой.
В случае же когда родители радостно натыкаются на прилавках магазинов или в интернете на креативные, интересные вещи — это оказываются одежда от зарубежных брендов с не очень радостным ценником (даже в случае распродажи). И если раньше в такой ситуации можно было только в сердцах воскликнуть – «ну поxему у наc так не могут» и идти выбирать из того, что есть, то сейчас следует говорить: «да у нас интереснее делают и с более доступным ценником!». И это будет чистой правдой.

Достойной альтернативой западным дизайнерским брендам является российская марка «Lu Kids». Этот харизматичный бренд умело сочетает в повседневной детской одежде современный урбанизм, смелый дизайн и комфорт. Это одежда для маленьких активных исследователей и экспериментаторов, она полностью удовлетворит родительские запросы в качестве, удобстве, практичности и безопасности, и детские потребности в свободе движений и самовыражения. Поэтому «Lu Kids» стал практически первым российским брендом, который попал в топовые магазины модной детской одежды, специализирующиеся в основном на зарубежных марках, так как в нём увидели большой потенциал и способность заменить более дорогие европейские марки (такие, как Mini Rodini, например).

-3

Основала марку активная и разносторонняя девушка Елена Судакова, мастер спорта международного класса и чемпионка Европы по художественной гимнастики, топ-модель и дизайнер. Идея основать марку пришла, когда Елена стала мамой и возникло желание одевать своего сына в качественные и интересные вещи. Запустить проект помог большой опыт работы в фешн-индустрии, помощь друзей и родных и, конечно, собственная творческая жилка. Так как на создание собственного бренда Елену вдохновили дети и, в частности, сын Лука, проект обрел название «Lu Kids».

-4

Цель марки – чтобы одежда создавала определённое настроение, и с детства прививала вкус к красивым вещам. Изделия «Lu Kids» не для широкого потребителя, так как это не только понятный классический крой, но и оригинальный, авангардный, а также неожиданные сочетания текстур и принтов, нестандартные расцветки и применение оригинальных технологий (обработка ткани термохромными красками, например).  Однако, наряду с креативными моделями у бренда есть и более «коммерческие», для тех, кто жаждет перемен в гардеробе своего ребёнка, но не таких кардинальных.

-5
-6

Сейчас в ассортименте бренда имеются как базовые повседневные вещи (футболки, лонгсливы, леггинсы, толстовки), так и более сложные (костюмы, жакеты, шубы). В каждую коллекцию входит около 40 моделей в разных цветовых решениях. Кроме верхней одежды (пальто, дождевики, жилетки, плащи, куртки-бомберы, шубы) и других предметов гардероба (рубашки, платья, юбки, штаны и т.д.), марка выпускает аксессуары (шапки, рюкзаки, поясные сумки).

Изготавливаются все изделия марки в России, с использованием качественных итальянских и американских тканей, в основном органический хлопок, лён или шерсть, и экологических и безопасных красителей на водной основе. В производстве бренда никогда не будет использоваться натуральная кожа или натуральный мех из-за этических соображений, так как основательница марки придерживается вегетарианства.
Изготавливаются все изделия марки в России, с использованием качественных итальянских и американских тканей, в основном органический хлопок, лён или шерсть, и экологических и безопасных красителей на водной основе. В производстве бренда никогда не будет использоваться натуральная кожа или натуральный мех из-за этических соображений, так как основательница марки придерживается вегетарианства.
-8

Вещи «Lu Kids» — запоминающиеся и не оставят равнодушными никого. С каждой новой коллекцией бренд удивляет и восхищает. Летом 2016 года это были футуристические футболки и платья из линейки «Thermochromatic», способные менять свой цвет, переливаясь сразу двумя цветами, в зависимости от температуры тела, за счет обработки хлопковой ткани специальной термохромной краской. А осенью прошлого года —  ультрасовременная урбанистическая коллекция «Trip to Tokyo» с духом японской эклектики, в которую вошли пальто-кимоно, стильные пиджаки, рюкзаки с капюшоном, штаны с отстёгивающейся сумкой, переливающиеся серебристые жилетки и невероятные шубы из искусственного меха сочных цветов.

Видеоплеер00:0000:45
Видеоплеер00:0000:45

Футболка из линейки «Thermochromatic»

-10

Коллекция «Trip to Tokyo»

Кстати, «Lu Kids» думает не только о детях, но и об их родителях, а точнее о мамах. Поэтому некоторые модели мамы могут приобрести и для себя (например, яркие шубы или переливающиеся футболки), скрашивая будние дни стильным фемели луком.

-11
-12

В настоящее время одежда и аксессуары бренда можно приобрести на официальном сайте марки, в нескольких интернет-магазинах брендовой детской одежды, а также «Lu Kids» является частым участником различных столичных фестивалей и ярмарок. Одежда этой российской марки для тех детей и родителей, кто не любит терять свою индивидуальность, не принимает рамок, не забывает фантазировать и стремиться изменить этот мир к лучшему.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц