Пентагон признал в четверг, что дефицит бюджета подорвал военные возможности, в том числе учебные и летные часы, но перестал обвинять эти сокращения в крушении истребителя ВМС США, который убил обоих членов экипажа.
Дана Уайт, пресс-секретарь Пентагона, заявила, что причина аварии F / A-18 Super Hornet в среду у побережья Key West, штат Флорида, все еще находится под следствием. Но ее спросили, есть ли связь между катастрофой и постоянными военными жалобами на сокращение летных часов и другими сокращениями обучения, потому что Конгресс не утвердил бюджет 2018 года.
"Важно, чтобы мы не обязательно проводили прямую корреляцию, но важно, чтобы у нас было стабильное финансирование. Это наше послание Конгрессу и американскому народу на протяжении последних нескольких месяцев. Возможности разрушаются. И все откладывается."- Дана Уайт
Генерал-лейтенант морской пехоты Кеннет Маккензи, директор Объединенного штаба, сказал, что военная готовность является ключевым приоритетом, но неясно, как это повлияло на самолет или смерть экипажа. Он добавил, однако, что " пилоты будут летать больше, и обучение будет лучше."
Super Hornet был на подходе к земле на военно-морской воздушной станции в Key West около 4: 30 вечера, когда он врезался в мелководье около мили (1,5 км) к востоку от взлетно-посадочной полосы.
И пилот, и офицер системы вооружения были выброшены и вытащены из воды. Военно-морские силы США заявили в конце среды, что оба погибли. Их имена не сообщаются до 24 часов после уведомления семей, как это обычно бывает в случае гибели военнослужащих.
Пресс-секретарь военно-морских Военно-воздушных сил Атлантики, сказал, что эскадрилья взяла выходной день с тренировки в четверг, чтобы почтить память. Другие эскадрильи в восьмом крыле авианосца были проинформированы о неудаче, а затем возобновили нормальные тренировочные операции.
Барби Уилсон, которая живет недалеко от военно-морской воздушной станции Key West, сказала, что видела аварию из своего пикапа, выполняя поручение. Она сказала, что самолет приземлился вниз головой в воде, что едва достаточно глубоко для байдарки.
"Это было всего лишь несколько минут, и там были спасательные вертолеты", - сказала она. "Вы не можете добраться до него на лодке или машине."
Супер Хорнет остается в воде, где он разбился, и останется там до тех пор, пока расследование не будет завершено. Это расследование будет включать обзор технического обслуживания воздушных судов, количества часов, проведенных на борту воздушного судна, физического состояния летного состава и их деятельности до аварии.
Подписывайтесь на наш канал и узнаете много нового и интересного!