Найти тему
Авито

Мастер, который легко ловит заказы с Avito

Оглавление

Всем привет. Меня зовут Константин, я занимаюсь отделкой внутренних помещений.

Не всегда есть крупные заказы и иногда я беру мелкую работу, а-ля «муж на час». В Википедии написано, что Avito ежемесячно посещает более 35 млн пользователей — похоже на правду. Для меня, это лучшая площадка, потому что я быстро нахожу на ней заказчиков.

За всё время работы я смог выделить для себя несколько правил и хочу ими с вами поделиться. Самое главное — это создать правильное, привлекательное объявление. С этим часто возникают проблемы: отличные мастера не знают, как предложить потенциальным клиентам свои услуги лучшим образом.

Название объявления

Не пытайтесь впихнуть невпихуемое! Не нужно пытаться в названии отразить вообще все услуги, которые вы предоставляете. Согласитесь, «Внутренняя отделка» звучит куда лучше, чем «Облицовка стен, покраска стен, выравнивание потолка, поклейка обоев».

-2

Но как быть, если вы предлагаете действительно много услуг? В первую очередь, важно понимать, что все они как правило входят в одну категорию. Например, ремонт. Или электро-монтажные работы. Именно такую категорию и нужно указывать в названии своего объявления — так вы не запутаете клиента. Но весь перечень можно указать в тексте самого объявления.
Что делать, если вы предлагаете совершенно разные услуги? Ответ лежит на поверхности: создайте объявление по каждому направлению своей деятельности.

Что показывать на фото?

Очень часто мастера прикладывают картинки или 3D-рендеры того, что они могли бы сделать. Это неправильно! У клиента возникают завышенные ожидания, ведь он будет ориентироваться на ваше изображение. Вы, в свою очередь, прекрасно понимаете, что одна и та же работа на стадии моделирования и окончания работ — две совершенно разных вещи. Что делать? Прикладывайте к объявлению фото своих работ. Если вы опытный мастер, то наверняка уже выполнили не один и не два заказа.

-3

Нет фото — самое время начать снимать свои успехи. Настоящие фотографии позволят клиенту сразу оценить ваш уровень мастерства.

Добавляйте максимум фотографий!

Самое простое правило: чем больше фотографий, тем больше заказов. Таким образом вы покажете и свой уровень, и количество выполненных работ. Со стороны мастера это может показаться мелочью, мол, чего там смотреть?

-4

Но важно также понимать, что потенциальный клиент будет выбирать только одного мастера из всех, представленных на Avito. И большое количество фотографий поможет лишний раз доказать, что вы — лучший.

Какое фото поставить на аватар?

Помните, что для клиента вы незнакомый человек, которого он пустит в дом. Используйте в профиле своё настоящее фото.

Как минимум, не возникнет вопроса: а почему мастер скрывает своё лицо? Согласитесь, это позитивно влияет на доверие вашего будущего заказчика.

Эти четыре простых правила помогут вам выставить свои работы в максимально выгодном свете и получать всё больше заказов с Avito. Советую к ним прислушаться и использовать с максимальной эффективностью крупнейшую площадку объявлений в рунете.