Всем привет. Меня зовут Константин, я занимаюсь отделкой внутренних помещений.
Не всегда есть крупные заказы и иногда я беру мелкую работу, а-ля «муж на час». В Википедии написано, что Avito ежемесячно посещает более 35 млн пользователей — похоже на правду. Для меня, это лучшая площадка, потому что я быстро нахожу на ней заказчиков.
За всё время работы я смог выделить для себя несколько правил и хочу ими с вами поделиться. Самое главное — это создать правильное, привлекательное объявление. С этим часто возникают проблемы: отличные мастера не знают, как предложить потенциальным клиентам свои услуги лучшим образом.
Название объявления
Не пытайтесь впихнуть невпихуемое! Не нужно пытаться в названии отразить вообще все услуги, которые вы предоставляете. Согласитесь, «Внутренняя отделка» звучит куда лучше, чем «Облицовка стен, покраска стен, выравнивание потолка, поклейка обоев».
Но как быть, если вы предлагаете действительно много услуг? В первую очередь, важно понимать, что все они как правило входят в одну категорию. Например, ремонт. Или электро-монтажные работы. Именно такую категорию и нужно указывать в названии своего объявления — так вы не запутаете клиента. Но весь перечень можно указать в тексте самого объявления.
Что делать, если вы предлагаете совершенно разные услуги? Ответ лежит на поверхности: создайте объявление по каждому направлению своей деятельности.
Что показывать на фото?
Очень часто мастера прикладывают картинки или 3D-рендеры того, что они могли бы сделать. Это неправильно! У клиента возникают завышенные ожидания, ведь он будет ориентироваться на ваше изображение. Вы, в свою очередь, прекрасно понимаете, что одна и та же работа на стадии моделирования и окончания работ — две совершенно разных вещи. Что делать? Прикладывайте к объявлению фото своих работ. Если вы опытный мастер, то наверняка уже выполнили не один и не два заказа.
Нет фото — самое время начать снимать свои успехи. Настоящие фотографии позволят клиенту сразу оценить ваш уровень мастерства.
Добавляйте максимум фотографий!
Самое простое правило: чем больше фотографий, тем больше заказов. Таким образом вы покажете и свой уровень, и количество выполненных работ. Со стороны мастера это может показаться мелочью, мол, чего там смотреть?
Но важно также понимать, что потенциальный клиент будет выбирать только одного мастера из всех, представленных на Avito. И большое количество фотографий поможет лишний раз доказать, что вы — лучший.
Какое фото поставить на аватар?
Помните, что для клиента вы незнакомый человек, которого он пустит в дом. Используйте в профиле своё настоящее фото.
Как минимум, не возникнет вопроса: а почему мастер скрывает своё лицо? Согласитесь, это позитивно влияет на доверие вашего будущего заказчика.
Эти четыре простых правила помогут вам выставить свои работы в максимально выгодном свете и получать всё больше заказов с Avito. Советую к ним прислушаться и использовать с максимальной эффективностью крупнейшую площадку объявлений в рунете.