Стартовали Олег Михайлов и Ярослав Яковенко летом 2014 года, не имея никакого опыта работы в бизнесе. Парням пришла крутая идея по производству дизайнерских пледов, но как организовать сам процесс производства, где найти сырье они понятия не имели. Чтобы найти поставщиков обращались на европейские фабрики, но договориться не удалось, даже индусы не были заинтересованы в столь минимальных объёмах. Это заставило предпринимателей вернуться к поиску поставщиков сырья в Украине. Так была найдена заветная черниговская фабрика, где был размещён тестовый заказ образцов на сумму 1040$. Дополнительно 1160$ было потрачено на упаковку, маркетинг, оверлочную машину и прочие расходы.
Парни сами задизайнили крутой сайт, продающие соцсети и пошли на бизнес-курсы. За разработкой базового ассортимента последовали коллаборации с Брендоном Монро (раскрашивал стены в офисе Facebook) и иллюстратором IIIIT SARKISIAN, выход на корпоративных клиентов, оффлайн и интернет-магазины.
Результаты не заставили себя долго ждать:
В 2014 году продано 700 пледов, в 2015 - 3 000, в 2016 - 6 500, в 2017 - 10 000 пледов. Продажи выстроены по нескольким каналам в таком соотношении:
- корпоративные клиенты приносят 44% прибыли
- сайт и соцсети - 27%
- международные интеренет-магазины - 16%
- партнерские, ритейл и интеренет-магазины по Украине - 13% прибыли
Сейчас на сайте компании представлено 14 видов пледов, а в ближайших планах Woolkrafts - выход на рынок США.
Читайте так же:
Как пензенец сделал 2 млн долларов за два месяца на приложении для детей
Как сделать миллиард «чистыми», производя сыр в посёлке?
Как зарабатывать 500 000 в месяц в городе, где живет 23 000 человек?
Не забудьте подписаться, если вам понравилось :)
Заглядывайте в наш Telegram канал: https://t.me/businessindahood