Ребенок сдулся. Капризы, нежелание делать домашку… Про что это? И что делать? (Часть 2) soroban.ru Автор: нейропсихолог Лариса Деменко, Нижний Новгород С первой частью темы можно ознакомиться здесь: https://soroban.ru/blog/ya-ne-xochu-delat-domashnee-zadanie/ Это про то, что ребенок прошел период включения в новую систему и увидел свой «потолок». Потолок у каждого свой: кто-то, занимаясь по японской методике устного счета Соробан, почувствовал напряжение на скорости счета 1,4, кто-то на 0,8. Здесь важно понять, что: Через какое-то время вы почувствуете тяжесть, возможно, боль в мышцах, сбавите скорость и будете делать небольшую паузу на площадке между пролетами. Это этап нагрузки. Когда первичный ресурс закончился, и чтобы продолжить движение необходимо усилие. В какой-то момент вы поймете, что просто не можете удерживать темп, и каждое движение дается уже через усилие усилий. Это этап осознания «потолка». Кому-то легко далось 5 пролетов. Кому-то 7… Именно здесь важна поддержка. П
Ребенок сдулся. Капризы, нежелание делать домашку… Про что это? И что делать? (Часть 2)
12 марта 201812 мар 2018
57
1 мин