Пользователь активнее откликается на аудиорекламу в соцсетях
12 марта 201812 мар 2018
13
Интернет впервые обогнал телевидение на российском рекламном рынке – с этой фразы начинает свой комментарий каждый второй эксперт, опрошенный Sostav.ru об итогах 2017 года.
По мнению Дмитрия Тарасова (strategy group head агентства FURY), эту тенденцию можно проиллюстрировать тем, что OLV (online video) реклама уже давно выделилась в самостоятельный жанр, требующий индивидуального подхода. Все чаще ролики снимаются специально под формат онлайн-видео, а не просто адаптируются под все каналы.
Диджитал развивается не только относительно других каналов, но и внутри. Многие его инструменты уже стали must have и используются всеми. Поэтому рынок хорошо откликается на новые, даже экспериментальные форматы. Например, аудиореклама в социальных сетях, турбостраницы Яндекса и т.д. «Это расширяет наш потенциал не только по количеству возможных точек взаимодействия, но и по качественно новому подходу к оптимизации рекламного бюджета», - говорит Дмитрий Тарасов.
Интернет впервые обогнал телевидение на российском рекламном рынке – с этой фразы начинает свой комментарий каждый второй эксперт, опрошенный Sostav.ru об итогах 2017 года.
По мнению Дмитрия Тарасова (strategy group head агентства FURY), эту тенденцию можно проиллюстрировать тем, что OLV (online video) реклама уже давно выделилась в самостоятельный жанр, требующий индивидуального подхода. Все чаще ролики снимаются специально под формат онлайн-видео, а не просто адаптируются под все каналы.
Диджитал развивается не только относительно других каналов, но и внутри. Многие его инструменты уже стали must have и используются всеми. Поэтому рынок хорошо откликается на новые, даже экспериментальные форматы. Например, аудиореклама в социальных сетях, турбостраницы Яндекса и т.д. «Это расширяет наш потенциал не только по количеству возможных точек взаимодействия, но и по качественно новому подходу к оптимизации рекламного бюджета», - говорит Дмитрий Тарасов.