Найти в Дзене
helpdesk

Электрическая атмосфера на Международном автосалоне в Женеве

Гиперакар Rimac, Jaguar I-PACE и Morgan EV3 демонстрируют электрический тренд на Женевском международном автосалоне

На ежегодном международном автосалоне в Женеве есть электрическая атмосфера. Работая до 18 марта, шоу дает автопроизводителям возможность продемонстрировать свои новейшие модели и концепции, с помощью электрического гиганта в Хорватии Rimac, ворующих много внимания, с максимальной скоростью 412 км / ч и скоростью 1,97 0-100 км / ч.

Любая компания сегодня, особенно в автомобильном мире, не может игнорировать электризацию.
Джонатан УэллсРуководитель проекта Morgan Motors

Любители суперкаров с внутренним сгоранием также избалованы выбором, а новый Bugatti раскрыт для тех, у кого есть прохладный 2,65 миллиона евро в банке и желание потратить его.

У Porsche есть что-то более доступное по цене. Цены начинаются почти в 200 000 евро за их 911 GT3 RS, один из самых сфотографированных и блогов автомобилей на этом мероприятии. Женевская шоу-версия была бы сложной, чтобы проиграть на автостоянке, поскольку она такая яркая, но подозревают, что можно изменить цвет.

Морган впервые делает электрический автомобиль. Режимы дизайна фирмы 1930-х годов нетронуты в EV3, в котором есть латунные переключатели и селектор привода бакелитов, хотя и с внутренней электрической перезагрузкой для трендового рынка. Джонатан Уэллс, руководитель проекта Morgan Motors, объяснил это решение:

«Любая компания сегодня, особенно в автомобильном мире, не может игнорировать электризацию. Это происходит в глобальном масштабе, нам нужно думать о том, что мы делаем с нашей планетой. Поэтому для Моргана это очень важно ».

-2

Renault приехал в Женеву с некоторыми из своих любимых моделей RS, а также с большой концепцией мобильности, называемой EZ-Go. Лоран Ван Ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну Groupe Renualt, объяснил идею Euronews: «Renault EZ-Go - это наше видение городской мобильности будущего, которое является сервисом, это общий автомобиль. Это общий автомобиль, которым вы больше не владеете, он без водителя, без рулевого колеса, и он действительно может найти свой путь через город через приложение ».

Итальянский дизайнерский дом Icona обладал еще более престижным автономным автомобилем на своем стенде, с интерьером, вмещающим шесть человек, и качественными материалами, которые можно было бы связать с роскошной яхтой или реактивным самолетом. VW была еще одной из фирм, которые представляли электрические и автономные концепции для толпы, с концепцией ID Vizzion, которая даже включает в себя искусственный интеллект, чтобы узнать о привычках водителя.

Женева занимает особое место в сердце автолюбителя, потому что в нем представлены некоторые более мелкие немецкие и итальянские бренды и тюнеры, которые редко встречаются на других шоу, таких как Ruf и Touring of Milan.

Это особое место в центре продавцов автомобилей, из-за богатых местных жителей и посетителей. Так кто-нибудь действительно покупает автомобиль здесь? Euronews поставил этот вопрос на Alpine, недавно появившийся французский производитель спортивных автомобилей, чей A110 был окружен толпами. «Мы действительно продаем автомобили здесь, абсолютно, - сказал дизайнер-дизайнер Энтони Виллен. «В Женеве много клиентов, множество клиентов для спортивных автомобилей».

Авто
5,66 млн интересуются