Найти в Дзене
ДРАЙВЕР

Худшие дороги мира

Оказывается, ежемесячные взносы, налоги, транспортные сборы не способны повлиять на качество дорожного полотна в ряде государств. Чиновники твердят о внедрении новых технологий, материалов, которые должны увеличить ресурс эксплуатации. Но, на практике, всё заканчивается после «первой зимы», когда вместе со снегом сходит «молодой» асфальт. Представляем вниманию перечень стран с самыми худшими дорогами в мире. Информация станет полезна владельцам авто, планирующие поездки, туризм, прочие визиты в другие государства: 1. Первое место Гватемала: «благодаря» безразличию, бездеятельности руководства к проблеме состояния дорожного покрытия, ямы месяцами находятся в открытом состоянии. За это время множество автомобилей приходит в негодность. Возможно, в этом имеется другой подтекст; 2. Индия: несмотря на всю привлекательность страны, традиции, туризм, дороги находятся в неудовлетворительном состоянии. По статистике каждая вторая машина попадает в аварию, а каждая седьмая падает с обрыва из-за

Оказывается, ежемесячные взносы, налоги, транспортные сборы не способны повлиять на качество дорожного полотна в ряде государств. Чиновники твердят о внедрении новых технологий, материалов, которые должны увеличить ресурс эксплуатации. Но, на практике, всё заканчивается после «первой зимы», когда вместе со снегом сходит «молодой» асфальт.

Представляем вниманию перечень стран с самыми худшими дорогами в мире. Информация станет полезна владельцам авто, планирующие поездки, туризм, прочие визиты в другие государства:

1. Первое место Гватемала: «благодаря» безразличию, бездеятельности руководства к проблеме состояния дорожного покрытия, ямы месяцами находятся в открытом состоянии. За это время множество автомобилей приходит в негодность. Возможно, в этом имеется другой подтекст;

-2
-3

2. Индия: несмотря на всю привлекательность страны, традиции, туризм, дороги находятся в неудовлетворительном состоянии. По статистике каждая вторая машина попадает в аварию, а каждая седьмая падает с обрыва из-за отсутствия дорожного покрытия. Проблема известна чиновникам, но реакции никакой;

-4

3. Филиппины и почётное третье место: власти заверяют, что готовы выделять треть бюджета на содержание дорог, обслуживание, вот только зачем, если постоянные оползни, селевые потоки. Фактически это отговорка, так в мире множество стран с худшими географическими условиями, но минимальный ресурс дорог составляет пять лет;

-5

4. Страна туризма и отдыха Таиланд: землетрясения и наводнения – глобальные проблемы. Руководство все силы бросает на восстановление жилых домов, учреждений здравоохранения. Дороги в данном случае не актуальны;

-6

5. Замыкает пятёрку лидеров Мозамбик: основной источник дохода населения – торговля, как внутри страны, так и экспорт. Несмотря на всеобщую бедность, экономика повышает темпы роста, но вот с содержанием дорог, «беда» осталась.

-7

Замыкают десятку «лидеров» такие страны как Гвинея, Российская Федерация, Румыния, Украина, Молдова. Насчёт объективности второй пятёрки можно поспорить, и поменять некоторые государства местами. Но вряд ли это повлияет на общую статистику.

-8