Найти тему
Русский Автопром

Имперский размах: для тех, кому мало Maybach и даже Brabus

Имперский размах: для тех, кому мало Maybach и даже Brabus

30.01.201864 тыс.50 тыс.3 мин 30 секунд64 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.50 тыс. дочитываний, 79%. Пользователи, дочитавшие до конца.3 мин 30 секунд. Среднее время полного прочтения публикации.

Одно из самых страшных сочетаний — наличие достаточного количества денег и полное отсутствие вкуса. Такой тандем способен порождать чудовищ подобных Scaldarsi Motors Emperor I.

Можно, конечно, не согласиться в моей оценке данного тюнинг-проекта, но, как по мне, положительно относиться к такого рода смелым экспериментам над в принципе самодостаточными автомобилями сложно…

Apple Watch Ser.3 от 14990рубРаспродажа Apple Watch! Беспроводная зарядка в подарок! Бесплатная доставка по РФ.Распродажа Apple Watch! Беспроводная зарядка в подарок! Бесплатная доставка по РФ.гсмкинг.рфiPadWatchiMacMacBookГрантия 1 годВсе цветаСкидки до 30%ПодаркиПерейтиЯндекс.ДиректСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.

-2

В начале было слово, а точнее, базовый Mercedes-Maybach S600. Премиальный седан с 530-сильным бензиновым V12, удлинённым кузовом и полным пакетом оборудования, которого достаточно для комфортной работы и жизни.

-3

Потом за автомобиль взялось тюнинг-ателье Brabus и свет увидел Brabus Maybach Rocket 900, что подразумевало помимо аэродинамического обвеса, фирменных дисков и богатого интерьера по вкусу заказчика ещё и 900-сильный V12 6.3 и динамика на уровне иного суперкара, а то и круче.

-4

Превратить Maybach в «Ракету» тюнеры брались примерно за полмиллиона евро, не считая стоимость базовой модели, но учитывая полный комплект (технический тюнинг, стайлинг и декор интерьера) доработок.

-5

Ну казалось бы, что ещё можно предложить, когда и салон изменился, и внешность машины поменялась, а мотор и вовсе практически новый конструктивно? Но тут нашлись канадцы…

-6

Летом 2016 года ателье Scaldarsi Motors громко заявило о себе, анонсировав седан Emperor I за $1500000. Тираж проекта, построенного на базе Brabus Maybach Rocket 900 должен был составить всего 10 экземпляров.

-7

Желающим выделиться из числа себе подобных на «обычных» Mercedes-Maybach S600 и «обыденных» Brabus Maybach Rocket 900 предложили автомобиль со спорной, мягко говоря, внешностью.

-8

Даже эпатажные творения компании Mansory на фоне «Императора» выглядели образцами сдержанного минимализма, просто потому, что канадцы сделали для гармоничного седана новую внешность.

-9

Emperor I получил переработанную переднюю часть с доминантной монструозной решётки радиатора, которую дополняли массивные воздухозаборники и светодиодные дневные ходовые огни.

-10

На передних крыльях также появились немаленькие вентиляционные отверстия, а в заднем бампере появилась весьма позорная имитация диффузора.

-11

Вишенкой на торте стали гигантские колёса с намазанной на них тонким слоем резиной — размер дисков не сообщается, но сравнение с бутербродом весьма точное, потому что покрышки практически не видны.

-12

Градус безумия в тюнинге Rocket 900 повышают даже не многочисленные шильдики Scaldarsi Motors, заменившие эмблемы Brabus и Maybach, а отделка элементов кузова 24-каратным золотом.

-13

И если кузов можно покрасить в один из 16 предложенных цветов, то для отделки салона тюнеры предлагают аж 24 вида кожи экзотических животных и целых 78 вариантов деревянного декора.

-14

В качестве дополнения к седану можно заказать оформленные в стилистике машины хронограф Rolex Emperor Edition, набор кожаных сумок и брелок. Для полноты образа, так сказать.

-15

Канадцы собирались после Emperor I продолжить «династию» за счёт создания Emperor II (на базе Mercedes-AMG S65 Coupe), Emperor III (Bentley Bentayga), Emperor IV (Mercedes-AMG G65) и Emperor V (BugattiChiron).

-16

Всего Scaldarsi Motors планировал наладить выпуск 11 эксклюзивных моделей автомобилей, а помимо сухопутного транспорта тюнеры хотели делать на заказ яхты и частные самолеты.

Но, видимо, в какой-то момент что-то пошло не так. Новые модели канадцы не показали, сайт компании не работает, а страницы Scaldarsi Motors в соцсетях не обновлялись больше года.

-17

Изуродованный Mercedes-Maybach S600 стал первым и на сегодняшний день последним проектом тюнинг-ателье из Монреаля и если вам нужен эпатажный немецкий седан, то остаётся проверенный временем и клиентами вариант — Mansory.

Авто
5,66 млн интересуются