Найти тему
БизнесЖизнь

Instagram, как рекламный канал для стройки ч.2 Кейс

По пунктам, что нужно сделать / на что обратить внимание, чтобы Instagram начал продавать:

1.      Нам нужен качественный контент. Хорошие фотографии, красивые, сочные, всегда делают страничку привлекательной даже не для вашей целевой аудитории. Далее ЦА.

2.      Не скупитесь писать интересные текстовые посты. Это повысит лояльность клиента, который является вашей ЦА.  Вообще есть разные правила оформления и структуры постов в зависимости от вашего товара/услуги. Порой, информационные посты нужны, только, чтобы разбавить ленту, а информация по конкретным опубликованным товарам должна быть краткой и информативной.

3.      Старайтесь не делать больших пробелов по времени между постами. Не обязательно постить каждый день, но 2-3 раза очень даже необходимо.

4.      Используйте хештеги в тексте для привлечения вашей ЦА.

5.      Не стесняйтесь ставить популярные места геолокации не имеющие отношение к вашему посту, это увеличит охват.

6.      Используйте бизнес-версию профиля, это даст вам статистику и информацию о охвате поста.

7.      Не брезгуйте раскруткой через массфоловинг + масслайкинг. Я тот еще Скрудж Макдак и использую бесплатную версию программы leongram. Она позволяет использовать базовые функции раскрутки аккаунта в неограниченном по времени и количеству объеме. ВАЖНО! Изучите лимиты по действиям, чтобы не получить бан от Instagram.

8.      В телеграмме есть бот бесплатный @JoinstaBot, который позволяет накручивать лайки на фотографию. Бот кривой и то работает, то не работает, в данный момент не работает.

9.      Проводите промо-акции и конкурсы. Отдача хорошая.

10.  Не скупитесь рекламироваться в региональных или тематических раскрученных страницах. Реклама не дорогая, но дает хороший охват. Хорошо заходит промо-акция + реклама.

11.  Активно используйте Stories, это хороший способ общения с подписчиками.

12.  Видео набирают больше просмотров, чем посты. Выпускайте периодически короткие сюжеты.  

13.  Старайтесь, чтобы ваших подписок было как можно меньше. Отписывайтесь в сервисе leongram через блокировку.

Ну вот, вроде бы ничего не забыл. Сейчас я копаю глубже и знаю, что основной момент это попадать в рекомендованное к другим пользователям. Для этого ваши посты должны набирать максимум лайков в первые 5 минут, а так же набирать комментарии. Еще для этого важна активность аудитории, должно быть минимум ботов и непонятных тел. Для этого есть специальные сервисы по чистки от ненужных подписчиков, но я пока еще не ставил эти эксперименты.  Да и подписчиков на моей странице не так уж много. Но, это специфика моего направления этого Instagram аккаунта.

Так же я поставил на раскрутку несколько новых нейтральных страничек с контентом – тематические картинки в своем дата-центре. Пускай пока наберут базу подписчиков для дальнейшего использования в новых проектах. 

Еще раз повторюсь! Кто еще не использует соц-сети в бизнесе, вы теряете время, клиентов и деньги. Срочно всем озадачиться! Кстати некоторые мои друзья используют Instagram как единственную платформу для продаж в своем бизнесе без сайта и офиса.  И, вполне успешно.

А вот и сама страница в инстаграмм: https://www.instagram.com/stroy_vlad/