Друзья, добрый день!Хочу сказать спасибо всем, кто подписывается, комментирует и мотивирует создавать качественный контент =)
Сегодня хочу осветить установку сигнализации SHERIFF ZX-1070.
Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — это достаточно популярная бюджетная модель с двухсторонней связью. Данная сигнализация имеет функцию автозапуска, но я ее сегодня подключать не буду.
В комплект входит основной блок, провода подключения, реле блокировки, датчик удара, 2 брелка, батарейка, инструкция по установке. В комплект сигнализации не входит сирена, поэтому ее пришлось докупать отдельно. Провода автозапуска и дополнительных каналов я вынул, поскольку в этой установке они не задействованы.
Провода подключения сигнализации. На большой колодке — 2 "плюса" и провод на зажигание.
Далее 6 проводов на центральный замок. В автомобиле клиента нет электропривода дверей, поэтому буду подключать эти провода по силовой схеме, которая указана в инструкции.
Далее идет 2 белых провода — повороты. Белый с черной полосой — выход на сирену. Оранжевый провод — нормально замкнутая блокировка. Черный провод — масса. Красно-белый — "+", питание самой сигнализации. Темно зеленый — концевик капота. Темно зеленый с черным — концевик багажника. Коричневый провод — концевик дверей. Серый — ручной тормоз. Коричнево-черный — вход от стоп сигналов.
Также от сигнализации отходит кнопка Valet и провода на датчик удара.Еще есть разъем для подключения приемо-передающей антенны, которую я уже установил в автомобиль.
Как обычно все провода я разбиваю на группы и заматываю в косы, которые будут идти в разные концы автомобиля.
Под капотом необходимо разместить концевик капота и колокол (сирену). Концевик встанет в разъем, который уже был, а сирену я закрепил под расширительный бачок гидроусилителя. Колокол посадил на штатный болт и дополнительно пристяжил. Протягиваем проводку к концевику и колоколу, и делаем соответствующие подключения. Я, в данном случае, использую скрутки, которые изолирую 3М'овской изолентой.
Подробней про скрутки в автомобиле можно почитать в моем посте.В салоне автомобиля разместил блок сигнализации на воздуховоде, под приборной панелью.
Пройдемся по необходимым проводам автомобиля. Голубой и синий провод, с желтого разъема — повороты.
На этом же разъеме есть коричневый провод включения бензонасоса, но его я блокировать не буду, поскольку в автомобиле установлено ГБО.На большом белом разъеме коричневый провод с белой полосой — ручной тормоз. Там же фиолетовый провод с белой полосой — концевик дверей.
Нижний фиолетовый провод на синем разъеме — стоп сигнал. К красному проводу с белой полосой на этом же синем разъеме я буду подключать "+" от сигнализации.
Блокировка зажигания производится на блоке предохранителей на верхнем белом разъеме, салатовый провод с черной полосой. Здесь я подключил реле блокировки и примотал толстый синий провод от сигнализации.
Кнопку Валет спрятал возле блока предохранителей. Датчик на удар размещаю на лягушке стоп-сигнала. Клеммник массы подключил под штатный болт.
Также ищу провод концевика багажника и подключаю к нему темно зеленый провод от сигнализации. Его я нашел в жгуте, который идет под задней полкой к лампочке освещения багажника — серый провод с черной полосой.
В итоге у меня осталось 2 провода, белый и желтый — это силовое управление на центральный замок. Так как в автомобиле отсутствует электропривод дверей, я данные провода подключу после его установки. Процесс установки активатора центрального замка покажу в следующем видео.
После того, как все провода подключены, остается настроить датчик на удар и запрограммировать сигнализацию по инструкции для Шериф ZX 1070. Далее проверяем работоспособность установленной автосигнализации.На этом установка сигнализации Sheriff ZX-1070 окончена. Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!
Запись пользователя stozaycev из сообщества Сделай Сам на DRIVE2