Вчера, слышите, в баню пошел. Зашел в помывочную. Народу никого – все в парилке.. Думаю: пойду тоже в парилку схожу.. А там мужиков понабилось, пар валит. Лиц почти не видать. И вот один из этих лиц и говорит:
- Вчера, слышь, новость сказали: строить будут трубу.
- Да ну?!
- Да! Не до «ну», а до «лу»: до Луны!
- Подишь ты!!
- Это, мужики...слов нет, но надо прямо сказать: работы много впереди. Говорят, на 30 лет вперед работы – завались! Экономика попрет на верх!
Особо не стал я эту тему обсуждать. Сомнения берут. А сказать боязно…
Смотрю, в парилку мужичок заходит. Толстенький, в возрасте, но шустрый такой.Чуть ли не забежал…Потом со всеми за руку поздоровался. У нас прения начались все-таки. О трубе-то. А он как-то бочком-бочком и – вышел от нас.
Ну, и нам пора настала.
Пошли мы из бани. Выхожу. Опять тот же лозунг: …а..дра…уй…СС…
Ничего себе заявочки!
Иду, скриплю себе по снегу, а вопрос – не догадываетесь?! – меня ведь шибко мучает…
Тот мужичок-то в бане, ну, толстенький такой, шустрый. Он ведь один был. Голым. При минус 15...Мы-то все были в ватниках и тулупах. Ностальгировали по горячей воде и по тем временам, когда отопление в бане работало…
Что делать? Некого и спросить!...
И тут вижу, как от лозунга летит черный ворон. В клюве французский сыр с плесенью, а в лапах буква П. Садится мне на плечо, стало быть, роняет букву П и во всё воронье горло вещает (сыр, само собой выпал мне под ноги). Человеческим голосом (какого-то диктора с ТВ напоминает. Голос):
- А тот мужичок по привычке голышом. В бане. Последствия Колымы. Его все моржом кличут…ну, ты понял…
Взмахнул крылами и поднялся над людями.
- А сыр-то?! – вскрикнул я.
- Дарю…за труды…объел малёхо…ну, ничего – доешь…последний кусочек из-за «бугра»…И буквицу прихвати – она теперь ваша, в ней весь смысел ваш… Конец связи!