- Дымилась роща под горою, И вместе с ней горел закат. Нас оставалось только трое Из восемнадцати ребят. Как много их, друзей хороших, Лежать осталось в темноте У незнакомого посёлка На безымянной высоте.
Магия песни проникла в моих бойцов, заставляя воспринимать её текст также, как воспринимал его я. Наполняя теми же чувствами и решимостью.
- Светилась, падая, ракета, Как догоревшая звезда. Кто хоть однажды видел это, Тот не забудет никогда. Он не забудет, не забудет Атаки яростные те У незнакомого посёлка На безымянной высоте.
Мой отряд практически слился. Мы уже почти одно целое. Осталось совсем чуть-чуть, а враги уже близко.
- Над нами "мессеры" кружили, И было видно, словно днём. Но только крепче мы дружили Под перекрёстным артогнём. И как бы трудно ни бывало, ты верен был своей мечте У незнакомого посёлка На безымянной высоте.
А вот и первые ласточки: в нас полетели магические удары. Я накрыл свой отряд куполом- все они бесславно стекли по нему. Так вам! Хотите драться - подходите на расстояние удара меча. Халявы не будет. Кажется, наши противники тоже это уразумели и, сближаясь, начали нас окружать. Я продолжал петь, чувствуя, что ритуал завершился и мы начинаем действовать как единый организм.
- Мне часто снятся все ребята - Друзья моих военных дней, Землянка наша в три наката, Сосна сгоревшая над ней.
А сражение развернулось полным ходом. Я постоянно вижу глазами то одного, то другого бойца, стоящих во внешнем круге, иногда помогая им уклоняться от заведомо смертельных ударов. Все остальные ранения затягиваются в течении нескольких секунд, что, кажется, приводит в ужас наших врагов.
- Как будто вновь я вместе с ними Стою на огненной черте У незнакомого посёлка На безымянной высоте. Ещё десять минут и бой окончен. Куча изрубленных адептов-старшекурсников и пятеро сдавшихся. Нет, мы-я никого не убивали, но лишних конечностей нарубили, хоть в бочку соли. Ошарашенные магистры, тем не менее, засчитали нашу победу, а я снова опустился на корточки, как перед ритуалом, и также, приложив левую ладонь к земле, произнес:
- Бой окончен! Я получил желаемое, а значит пришла пора платить. Все раны, полученные моими сотоварищами в этом коротком бою, проявлялись на моём теле. И боль пришла, в троекратном размере, как я и озвучил. Я мучительно застонал и, истекая кровью, осел на траву. Как в тумане слышал голоса магистров и других адептов, а сам думал, что могу и не выжить. Ну и пусть! Я же это с самого начала допускал. Зато у ребят будет индивидуальная программа. У них будет шанс.