Найти тему
50 shades of millenial pink

ОСЛЕПИТЕЛЬНОЕ СИЯНИЕ СТРАХА СТАРОСТИ, ПОБЕГ В УХОД И GLOSSIER

Ещё одним пунктиком нашей реальности смартфонозависимых стал уход за кожей. В эпоху социальных сетей очень многие девушки построили карьеру, торгуя лицом, или мечтают об этом. Поэтому сегодня, как никогда, в мире, одержимом культом молодости, силён страх это лицо потерять. Усугубляет ситуацию то, что грань между двадцатилетними и тридцатилетними оказывается практически стертой: уходит в прошлое линейность взросления: школа-институт-семья-недвижимость-машина-дети, а вирусный контент виртуальной реальности намертво связывает между собой оба поколения.

Несмотря на популярность феминистской риторики, бьюти продукты навязываются с утроенной силой, теперь под эгидой освобождения. Феминизм, не так уж парадоксально, становится стимулом расширения рынка продукции, целевой аудиторией которой являются женщины и соответственно включению в повестку тех, кто раньше был по каким-то причинам им обделён. В сегодняшнем мире молодых и модных нет места взрослению. Инфантилизацией грешит в том числе, и поп-феминизм: даже в этой сфере единственным приемлемым образом является образ юной девушки будто вчера закончившей среднюю школу. 

Первых признаков старения поэтому боятся страшно: фронтальные камеры айфонов показывают их, в отличие от зеркал, с пугающей детализацией. Поэтому забота о коже становится не просто необходимой, она становится краеугольным камнем существования, ритуалом, способным хотя бы на несколько минут вернуть чувство контроля над своей жизнью, которая все остальное время проходит в страхе не успеть, пропустить, не достичь, повзрослеть. Мне кажется, что не за горами возникновение субкультур (если уже не) на основе skincare, потому что рассказать историю, построить вокруг своей марки культ, создать армию последователей, продать идеологию, как продукт - без этого нельзя сегодня привлечь внимание. 

-2

Glossier делает все вышеперечисленное, выстраивая свою идентичность на трёх китах: diversity, self care, millennial pink (этот нежный розовый цвет, с помощью которого все так отлично продаётся). Не буду лукавить, Glossier я восхищаюсь: для меня они являются отличным примером того, как ловят синюю птицу духа времени.

-3

Я не в курсе, кто первый придумал эту фишку, что лицо должно сиять, как будто на него нанесли килограмм хайлайтера, но она хорошо отвлекает от тех самых ужасных возрастных изменений, которых все так боятся. Glossier также следует золотому правилу актуальности «будь всегда против», три года назад предложив альтернативу модному в тот момент мейкапу а-ля запечённое лицо с контурингом, накладными ресницами и толстым слоем матовой помады. Альтернативой стали естественность, блеск, сияние, увлажнение, ненавязчивый румянец который дарует продуктивно работающей (иначе откуда она возьмёт деньги на дорогие средства Glossier) современной женщине молодой вид, и конечно же, блеск для губ. Если вы родились до 96 года, вы застали моду на приторные и липкие до дрожи блески, которые покупались на рынке и делали прогулки в ветреную погоду мучением. Я даже не думала, что через десять лет они вернутся снова, в новом образе. Теперь они имеют очень приятную текстуру и наносятся как правило поверх матовой помады. Идея того, что нечто настолько неприятное может стать снова желанным, захватывает похлеще мертвой петли роллеркостера.

-4

Если у тебя получилось быть против успешно, то тебя купят очень дорого - за этим все и изначально задумывается. Но Glossier идут дальше: они начинают открыто критиковать бьюти-продукты конкурентов в своих промо сториз, следуя ещё одному золотому правилу: противостояние привлекает внимание. Одновременно платят Бейонсе за использование их бьюти-продуктов в макияже на Грэмми, а также появление в инстаграме Ким Кардашьян, потому что против быть конечно круто, но золотой телец в лице инвесторов бренда приказывает ковать железо, пока горячо. 

Телеграм: https://t.me/lerochkafabricius