Сегодня Я Узнал, что компания Coca-Cola в 2000 году начала кампанию против воды под названием H2NO, в которой программа рассказывала официантам, как использовать «наводящие на размышления методы продажи», предлагать различные альтернативные напитки, когда посетители просят воды.
H2NO ссылается на кампанию по повышению популярности Coca-Cola, чтобы отговорить потребителей заказывать обычную воду в ресторанах и вместо этого заказывать более выгодные безалкогольные напитки, негазированные напитки или воду в бутылках. Название кампании, H2NO, отражает цель программы, которая заключается в том, чтобы клиенты говорили: "Нет H2O" (химическая формула воды). В программе учат официантов, как использовать «наводящие на размышления методы продажи», чтобы предлагать разнообразные альтернативные напитки, когда посетители попросили воды.
В июле 2001 года ссылка на рассказ о успехе программы в Olive Garden была опубликована на сайте Cockeyed.com. Ссылка была перепродана по всему Интернету, пока история не была снята самой компанией 2 августа 2001 года из-за опасения, что это может быть неправильно истолковано. 20 августа 2001 года рассказ был освещен «Нью-Йорк таймс», а затем и другими СМИ.
Кампания проводилась только в Соединенных Штатах.
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/H2NO
Подписывайтесь на канал, здесь будет много интересного и полезного!
Становись умнее с каждым днем!