Найти тему
Блог Oskelly

Lacoste придумал необычный способ помочь животным

Французский бренд Lacoste хочет рассказать своим поклонникам об экологических программах по спасению вымирающих животных. Поэтому Lacoste заменил культового крокодила со своих рубашек-поло на зверей, которые находятся на грани исчезновения.

Международный союз охраны природы (МСОП) вошел в коллаборацию с Lacoste, чтобы выпустить капсульную коллекцию поло, на которых изображены 10 животных. Тираж каждого поло равен количеству животных, оставшихся в живых. Например, игуана с острова Анегада — наиболее многочисленный из представленных биологических видов: в мире насчитывается 450 ящериц. Соответственно, Lacoste выпустил 450 поло с ее изображением. А вот калифорнийская морская свинья вакита уже почти исчезла: их сегодня осталось всего лишь 30 штук. Характерно, что все нашивки с животными выполнены в зеленом цвете. Прибыль от продаж поступит МСОП.

Общий тираж составил 1775 экземпляров. Поло продается на официальном сайте Lacoste по цене в 185 долларов за штуку. Советуем вам также почитать о том, как текстильная промышленность хочет помочь экологии и о витринах Vetements для Harrod's, которые посвящены той же теме.