Французский бренд Lacoste хочет рассказать своим поклонникам об экологических программах по спасению вымирающих животных. Поэтому Lacoste заменил культового крокодила со своих рубашек-поло на зверей, которые находятся на грани исчезновения.
Международный союз охраны природы (МСОП) вошел в коллаборацию с Lacoste, чтобы выпустить капсульную коллекцию поло, на которых изображены 10 животных. Тираж каждого поло равен количеству животных, оставшихся в живых. Например, игуана с острова Анегада — наиболее многочисленный из представленных биологических видов: в мире насчитывается 450 ящериц. Соответственно, Lacoste выпустил 450 поло с ее изображением. А вот калифорнийская морская свинья вакита уже почти исчезла: их сегодня осталось всего лишь 30 штук. Характерно, что все нашивки с животными выполнены в зеленом цвете. Прибыль от продаж поступит МСОП.
Общий тираж составил 1775 экземпляров. Поло продается на официальном сайте Lacoste по цене в 185 долларов за штуку. Советуем вам также почитать о том, как текстильная промышленность хочет помочь экологии и о витринах Vetements для Harrod's, которые посвящены той же теме.