Российским автовладельцам такого не понять. Мы очень переживаем за внешний вид наших красавцев, даже если это двадцатилетний «Жигуль», и по любому мелкому ДТП стремимся зачем-то вызвать ГИБДД.
Мы как будто забыли, что бамперы изначально предназначены для амортизации ударов, поэтому их красота – дело десятое. Позабыли об этом и производители автомобилей. На большинстве автомобилей в конструкции бамперов больше нет ни амортизаторов, ни некрашеных пластиковых накладок.
Впрочем, это не мешает европейцам в их тесных городках парковаться по звуку. Аналогично, кстати, поступают и в наиболее густонаселенных городах США.
Справедливости ради, обычно владельцы дорогих автомобилей так не делают. Особенно, если любят свои автомобили, что с владельцами суперкаров встречается чаще, чем с обладателями Renault Clio.
Впрочем, эта парковка в паддоке Формулы-1 опровергает все вышесказанное.
Электрический супер-кроссовер Tesla Model X запаркован мордой прямо в премиальный полноразмерный кроссовер Audi Q7.
Уверен, от такого контакта остались царапины на обоих автомобилях.
Вопрос – зачем они так сделали? Не покидает меня до сих пор.