Найти тему
разные

Легенда советского автопрома

Легендарная машина ГАЗ-21 "Волга" долгие годы была приделом мечтания многих автомобилистов того времени. Они серийно выпускалась на Горьковском автозаводе в 1957 - 1970 гг.

-2

"Волга" получает собственный двигатель - верхнеклапанный, мощностью 70 л.с.
Так же она имела скорость 130 км/ч что в то время была очень престижно. В ней были барабанные задние и передние тормоза,тип рулевого управления был глобоидный червяк с рециркулирующими шариками но усилителя ура не было. Был оснащён задним приводом , механической коробкой передач. Так же в нём было 5 мест. Особым шиком была двухцветная волга, их было не так много и они стоили на то время дороже.

-3

На "Волге" впервые из советских была установлена автоматическая трансмиссия. Но из-за нашего положения в стране , было выпущено всего 700 автомобилей с "автоматами". Всего за несколько лет ГАЗ-21 было выпущено около 31000 автомобилей.

-4


Основные модификации:
ГАЗ-М-21Б — с форсированным двигателем от «Победы», такси.
ГАЗ-М-21Г — с форсированным двигателем от «Победы»,
ГАЗ-М-21 — двигатель 2,445 л. и АКПП,
ГАЗ-М-21В — с двигателем 2,445 л.,
ГАЗ-М-21Д — экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стёкол появились начиная со второй серии).
ГАЗ-М-21А — такси на базе ГАЗ-М-21В,
ГАЗ-М-21Е — экспортная с АКПП.