Моя соседка по дому, Тома (Тамара) - уникальнейший экземпляр, в плане любви к шопингу, недавно заявила что ее надо лечить от этого, конечно же, в шутливой форме.
Тома не признает людей, в вещах неизвестных марок, а если ее покупки отличаются странными названиями брендов, она придаст им такой ореол успешности, что можно влюбиться сходу в это название. Так и будет звучать: "Это же курды-бурды, Италия, ты разве не знаешь эту марку?! Ты что?! Посмотри качество, посмотри строчки, а этикетки какие, а как запечатано все!"
С детьми она разговаривает четко, в плане одевания их в школу. Недавно я была свидетелем этого действа.
Так собирает Тома свою дочь. "Девочка моя, неси сюда Луи Вюиттоновскую юбку, я сказала Луи Вюиттоновскую, ты что совсем не сображаешь!? Дальше - одеваешь Макс Маровский плащ, вон он висит в прихожей! Кофту оденешь Хелой Китти, вот ту розовую и под цвет колготки из "Калзедони", вчера что купили! Ты поняла меня?! Обуешь Лакосту!"
Если дочь замешкается, и что-то перепутает, так и говорит ей :"Красавица, ты что совсем ослепла не можешь отличить Зару от Том Форда? Ты как вообще? Ку ку что ли? Неси сюда, я объясню как разбираться в марках, или ты будешь мести дворы всю жизнь, тогда без разницы в чем тебе ходить!"
Таким образом она прививает любовь к качеству и чему-то прекрасному, но до детей пока не доходит, особенно когда другому ребенку она говорит следующее :"Ты можешь показать тете Ире свою кепку Ральф Лоурен?! Неси нам!" Потом она громко мне объясняет, что эта кепка не хухры мухры, а сам Ральф Лоурен, за которую отвалила кучу бабок, но она у него не держится на голове, вот что это такое! А?!
Многих в Москве оценивают по именно таким параметрам, и не пойдут к тебе как к специалисту, если у тебя не Фурла сумка, или не швейцарские часы, ну хотя бы хорошая реплика этих фирм. Тома это чтит, и очень хочет, чтобы все ее окружение соответствовало ее представлению успешности. Сама она ходит исключительно в брендах, искусно подбирая все на распродажах, не переплачивая в три дорога.