Всем привет ребят, у нас есть такая вот тачка, и она у нас для различных тестов.
Один из них, вы можете посмотреть у нас на канале.
Сегодня же проведём ещё один интересный эксперимент.
Может быть, помните раньше, тем кто учился говорили. Якобы если бы вы, вдруг заглохли на железнодорожном переезде и вам некому помочь столкнуть машину, включаете скорость крутите стартер. Соответственно машина должна быть с механической коробкой передач. И на стартере выезжайте.
Будем проверять, сколько же на самом деле реально можно проехать на одном аккумуляторе. Кто из них быстрее сдохнет аккумулятор либо стартер.
На тест взяли 2 аккумулятора, и решили сделать ход конём так скажем. Когда мотор не заводится, естественно, у него внутри и компрессии и тяжело стартеру проворачивать. Значит на одном аккумуляторе прокатимся, не выкручивая свечек, а на втором чтобы расстояние увеличить выкручу свечки, чтобы движок крутился полегче. Ну и уже аккумулятор так быстро у нас не должен разрядиться. К слову, в машине у нас простой стартер, не редукторный.
Ставим первую и едем.
На первой как-то легко идёт, поэтому решили воткнуть вторую передачу. Проехались тоже не плохо, метров 25-30. Чтобы стартеру не пришёл конец, дали ему “покурить”. Стартер передохнул. Проехали ещё немного и аккумулятор устал .
В машине хоть всё и было не новое, но в сумме мы проехали целых 50+ метров, больше чем достаточно для экстренных случаев.
Теперь поменяем аккумулятор, вывернем свечки и посмотрим, что из этого выйдет. Думаю, проедем в разы больше.
Начали с первой, нам этого не хватило и решили сразу перейти на вторую передачу. Машинка ехала бодренько, поэтому было решено воткнуть третью передачу. Было посложнее, но машина продолжала ехать. Как вы понимаете, нам и этого не хватило, и мы включили четвёртую передачу, хотя сомневались. И честно говоря, на удивление машина довольно бодро ехала.
И в итоге, на второй тесте, мы проехали 400+ метров зимой. В 8 раз больше, чем при первой попытке. Ещё при условии, что мы включали, 2,3,4 передачи. И это всё благодаря тому, что выкрутили свечки у двигателя. Компрессии не было, стартеру было крутить легко.
Понравилась эксперимент? Тогда подписывайся на канал и ставь лайк.