Уже давно я вынашивал идею запуска видеоблога про digital-рынок в России. Мне не хватало такого рода материала - существует огромное количество блогов про "качков", бизнесменов, соблазнителей женщин, стримеров... А вот видеоблога про маркетинг, digital и закулисье всего рынка - нет.
На рынке более 2 млн. специалистов, которые трудятся в области маркетинга, диджитала и которым действительно интересны следующие вопросы:
1. Как стать топовой web- студией и работать с самыми крупными клиентами?
2. Как выбраться из региона и построить бизнес в Москве?
3. Какие есть подводные камни в продажах услуг?
4. Как попасть в рейтинги?
5. Какие существуют отраслевые мероприятия?
Миссия видеоблога
Имея определенные знакомства и 7-летний опыт работы в digital, я решил запустить видеоблог под названием Диджитал из трущоб.
Трейлер 3 серии блога
Я хочу рассказать специалистам и молодым веб-студиям/агентствам способы, подводные камни для выхода на новый уровень. Так как я сам переживаю данный путь трансформации (переехал в Москву из региона), я прекрасно понимаю то количество подводных камней, а точнее - огромных скал, которые встречаются на пути у начинающих агентств.
Я знаю, что в регионах сосредоточено огромное количество талантливых специалистов и агентств/студий, которые могут и хотят работать с лучшими клиентами на рынке, выдавая отличный продукт. Ребята, я стараюсь для вас!
Содержание
Сейчас я выпустил несколько серий и до сих пор экспериментирую с форматом. Подтянул звук, добавил динамики, поэтому начну с последней серии к первой.
Третья серия
Отвечаю на следующие вопросы:
- Как прошла сходка партнеров AGIMA? (Крупнейшая партнерская система, где небольшие студии получают лиды)
- Стоит ли называть агентство/студию своим именем?
- Как проходит церемония награждения агентств за лучшие работы в digital?
- Кто лучше всех в России делает digital и SMM?
Вторая серия
Отвечаю на следующие вопросы:
- Для чего проводятся благотворительные мероприятия, такие как Вконтакте for Good?
- Зачем нужны digital-агентствам благотворительные фонды?
- Что такое АИА (ассоциация интерактивных агентств) и чем она может помочь?
- Какие есть стадии развития агентств/студий? (Очень интересно)
- Как попасть в AdIndex? (крутой и очень старый рейтинг агентств)
- Агентство для вывода криптовалют на ICO - что они предлагают клиентам и нужно ли это вообще?
- Сколько стоит размещение имиджевой кампании на телевидении? (Я был в шоке!!!)
- Как региональному агентство выйти на федеральный уровень?
Первая серия
Отвечаю на следующие вопросы:
- Для чего запускаю видеоблог?
- Как выглядит офис одного из мощнейших агентств России - AGIMA?
- Как можно применить performance-подход в web-студии? (ШТААА??)
- Нужно ли встречаться с клиентами лично на этапе продажи?
- Что такое партнерская система AGIMA? (Крупнейшая партнерская система, где небольшие студии получают лиды)
- Сколько зарабатывают топы в агентствах?
- Как выглядит офис сильного регионального агентства?
- Средняя стоимость проектов в региональных веб-студиях?
Итог
Коллеги, мне интересно ваше мнение, обратная связь и предложения по проекту. Отправляйте ваши комментарии на почту alexeytretyakov90@yandex.ru, обязательно приму во внимание все конструктивные замечания!
И спасибо, что подписались на канал Диджитал из трущоб. (я надеюсь, что подписались =)).
Оставляю трейлер канала на всякий случай: