Найти тему
Societé Turbo

Женева 2018 без девушек. Истинные причины.

Оглавление

Вслед за Формулой-1 от услуг девушек-моделей отказывается и Женевский Автосалон - одно из престижнейших автомобильных событий. Маразматическое продолжение истерики, фрагментами которой являются, например, победа бородатой "женщины" на музыкальном конкурсе или "арт-акт" странных девиц в церкви... На первый взгляд, да.

Что пишет наша пресса (в данном случае сайт Косммерсантъ):

Своё решение автопроизводители объясняют изменением ситуации в мире по отношению к девушкам-моделям. Многими такая работа воспринимаются как дискриминация по половому признаку. Ситуация также осложняется громкими скандалами о сексуальных домогательствах в Голливуде, пишут СМИ.

Но я предлагаю не идти сразу по пути, который нам предлагают, а немного порассуждать самостоятельно. Возможно, вспомним что-то приятное и интересное.

Эмоции

Alfa Brera Concept 2002
Alfa Brera Concept 2002

Девушка и автомобиль. Или автомобиль и девушка.

В случае с автомобилем Alfa Romeo Brera Concept, представленном в 2002 году в Женеве, не возникает никаких диссонансов. Не правда ли? Яркий автомобиль со смелым и очень интересным дизайном. Яркая девушка. Очень яркая, и, тем не менее, она и Брера дополняют друг друга и стилистически и эмоционально.

Заметили в каком ключе я пишу о автомобиле? Я одушевляю его, делаю живым существом. Я помню про фотографию 16 летней давности из-за особенных чувств, вложенных в неё. Девушке не зазорно представлять этот автомобиль, потому что Brera представляет из себя объект работы художника.

Душа

Fiat 500
Fiat 500

Те, кому около 30 или больше должны меня понять, потому что помнят. Еще каких-то полтора-два десятилетия назад автомобиль был не просто средством передвижения. Кому-то он был верным другом, для кого-то полноправным членом семьи. Машины называли именами, о них заботились, как о живых. Но это было поколение наших родителей и их родителей.

Прогресс иногда бывает безжалостным. Мы (большинство из нас) сами выбираем то, что нам нужно, своим выброром сами формируем облик и характеристики нашего транспорта. Так прошло время одушевленных, теплых механических автомобилей - их нужно было ремонтировать, и мы выбрали сервис, трэйд-ин, заложенный ресурс и универсальность.

Интерес

-4

Обратите внимание на фото выше. Девушка не стоит рядом с каким-либо автомобилем.
"Отлично, так лучше её видно" - подумает большая часть мужского населения.
И, как ни страшно в этом признаться, в сложившейся ситуации - это нормально. Современные автомобили (сплошь роботизированные премиальные кроссоверы) - это слишком универсально, утилитарно и одинаково. Чего ими интересоваться? Вам приходило в голову интересоваться политиэленовыми пакетами для мусора или коробками из-под обуви?...
Но время таких машин тоже проходит. Ведь новому поколению вообще не нужна личная машина, эти ребята предпочтут каршеринг при необходимости.

За ширмой толерантной истерики

Получается, в современном автомобиле нет ни ЭМОЦИЙ, ни ДУШИ, они не ИНТЕРЕСны и у них нет будущего. Фотоотчеты с выставок под названием "Девушки Женевы" привлекают внимание, а "Новинки Женевы" - нет.

Вот и автопроизводителям ничего не остается, как спрятать за ширмой толерантной истерики свои проходные и никому не интересные электрические концепты псевдокроссоверов, у которых руля уже нет, а мозги - только обещанные.

Грустно. Поэтому предлагаю просто посмотреть на красивых девушек с выставок прошлых лет.

-5

-6

-7

-8

-9

-10

-11

6-03-2018 - bileyg