Найти тему
Suitcase lifestyle

Мод или не мод? Модельные параметры

Как определить, подходите ли вы для работы в модельном бизнесе?

Вооружаемся сантиметром и проверяем!

Рост:

  • от 175 см
  • для азиатского рынка допускается рост от 172 см

Параметры:

  • приближенные к 90-60-90, в идеале - еще меньше - около 85-59-88
  • исключением могут быть маркеты Индии и Турции, там работают и с чуть большими параметрами, бедра могут быть около 93-94 см

И, конечно, многое зависит от пропорций. Одно дело девочка ростом 178 см с бедрами 90 и совсем другое - с теми же 90 при росте 173.

Возраст:

Для старта модельной карьеры большинство агентств определяют порог до 23 лет.

Типаж:

Помимо подходящего роста, возраста и параметров, нужно иметь еще и соответствующую внешность.

Strong-face, baby-face, commercial, strange, classic face? Это основные модельные типажи.

-2

Strong face - лица с четко очерченными скулами, узкими глазами, сильным взглядом. Популярны в мире высокой моды.

Baby face - детские, кукольные лица, округлые, с аккуратным носом, большими глазами и пухлыми губами. Один из самых актуальных сейчас типажей.

Commercial - красивые по общепринятым канонам лица, обаятельные, женственные, сексуальные. Считаются самыми "продающими" и часто используются в коммерческих рекламах.

Strange - странные, нестандартные лица, с необычной формой губ, ушей, неправильными пропорциями, не соответствующие классическим стандартам красоты, однако обладающие какой-то особой, "космической", притягательностью.

Classic face - самые универсальные, с классическими, правильными чертами лица. Из таких лиц можно слепить что угодно, а значит и востребованы они будут всегда и везде.

Все эти типажи могут быть как ярко выраженными, так и смешанными.

Еще один лайф-хак для того, чтобы определить, модельное лицо или нет, - зайти на сайты модельных агентств и посмотреть на снимки уже работающих девочек. Нашли похожие по типу? Замечательно!

И, конечно, самый точный ответ можно получить от профессионалов своего дела - опытных модельных скаутов.