70 подписчиков

Напиши это. Запусти это. Получай заявки.

 Ты знаешь формулу AIDA? Так вот. Забудь. Это слишком своевольно трактуемая формула. Нормальный пост, привлекающий клиентов, по классическим формулам не напишешь.

Ты знаешь формулу AIDA? Так вот. Забудь. Это слишком своевольно трактуемая формула. Нормальный пост, привлекающий клиентов, по классическим формулам не напишешь.

Мне, как интернет-маркетологу, уже оскомину набили заголовки в рекламе в стиле: «Интернет-маркетолог? Подписывайся! Кейсы, фишки, полезняк»

Как-то мне товарищ скинул рекламу в духе: «Учишься в ИТМО? Вылечим акне!»

Я бы сказал, как можно назвать таких маркетологов, но в Дзене лучше не материться...

О чём пойдет речь в этой статье?

Я опишу конструктор поста «БББ» (боль-боль-боль, как из пулемёта), который можно написать за 1-3 часа, запустить в рекламу и получить заявки. Это не будет привычный промопост в пару строк и кнопкой в конце. Это будет огромная портянка. И да, твоя целевая аудитория и прочитает его, и загорится желанием обратиться именно к тебе.

С таким конструктором ты можешь спокойно выкинуть лендинг или забить на идею его разработки.

Для кого подойдёт такой конструктор поста?

Если ты частный специалист или даже владелец B2C-компании. Я так продвигаю B2C-услуги и заходит на ура.

Что понадобится?

· Оформленная группа с минимум 10 постами (чтобы пропустили в рекламу);

· Минимальное понимание настройки таргета. Ну прямо минимальное. Вбейте если что "таргет для чайников"

· Визуальное оформление поста. Чтобы не говорить о том, что уже давно сказано, прочитай мою статью на Cossa. После того как составишь пост по конструктору, оформи его визуально.

· 10 минут на чтение текущей статьи.

И нет, это несложно. И да, длинные рекламные посты читают.

Конструктор поста «БББ»:

1. Заголовок-боль.

Забываем про формулы. Про двойные удары числами, про 4U, про выгодные выгоды в заголовке. Руби сразу по самой больной точке твоего клиента.

Здесь есть 2 способа зацепить целевую аудиторию:

· Обратиться напрямую

· Рассказать о ком-то в третьем лице

Оба хороши. Просто лучше пробовать оба варианта.

Больная точка – это то, почему плохо спится твоему клиенту, его страхи, которые решает твой бизнес.

Примеры:

«Жиртрест – это судьба. Или…нет?»
«Мама, как воспитать ребёнка-неудачника?»
«Ты любишь своего ребёнка, но на него уходит слишком много времени…»
«Внезапно. Тебе 70 лет. И ты поняла, что потеряла год жизни»
«Почему тебе не суждено добиться успеха?»
«Представь, твоя компания – банкрот»
«Почему никто не покупает свадебные платья?»

Обрати внимание, что часто используются вопросительные предложения. Мы как бы заставляем ещё задуматься и вовлечь в чтение. Заголовок нацелен на то, чтобы открыть глаза читателю на его текущую жизнь. Снять с него розовые очки.

2. Абзац-боль-история.

Абзац-боль-история – это то, что увидит читатель до ссылки «показать полностью». От этого абзаца зависит, раскроет ли читатель весь пост.

Теперь представь себе своего самого идеального клиента. У которого куча проблем, а ты такой волшебник: бам, и у тебя есть волшебная палочка, которая решит его беды.

Здесь тоже 2 варианта: обращаться напрямую, либо описывать абстрактного клиента.

В чём суть?

Ты пишешь, с каким геморроем столкнулся твой бывший клиент. Как у него всё было запущено и как ему плохо жилось.

3. Абзац-рассусоливание.

Аналогично, что выше. Просто здесь усиливаем боль. Раскрываем суть.

Примеры:

«Где те времена, когда дети беззаботно веселились друг с другом? Где те времена без телефонов, компьютеров и планшетов? Когда вместо видеороликов была реальная жизнь...А ещё сейчас лето. Каникулы. Аааа. Что делать?? Бездельничать? Чтобы ребёнок беззаботно сидел дома?»
«Их комплексы. Про их комплексы можно писать мемуары. Проблемы с самооценкой. Проблемы с парнями. Проблемы с тем, чтобы почувствовать себя выше остальных. Ты начинаешь заниматься фитнесом, но дело не сдвигается. Иногда просто сложно заставить себя заниматься. А иногда холодильник слишком сильно манит по ночам. И всё по новой.»
«В таком режиме просто нет времени следить за собой. Про косметику забываем. Прикинули эту маленькую женскую преисподнюю на земле? В правовом государстве. Это вообще законно? Увы, в такой ситуации о мужском внимании не идет и речи.»

4. Абзац-результат.

Включай режим «апокалипсис». Как? Утрируй все эти боли. Покажи, как всё будет плохо, если не решать проблемы.

Примеры:

«И так проходят одни каникулы. Потом другие. Потом проходит несколько лет. И вдруг ребёнок превращается в ленивца. Ты его узнаёшь только по затылку у компьютера. Он уже не такой послушный. Он уже не поддаётся командам: - вылезай из-за компьютера - иди погуляй - почитай книжку - встреться с друзьями Ребёнку уже неинтересно что-то создавать, творить. Потому что он не научился во время достигать целей.»
«И вот уже лето. А ты не готова.»
«Давай теперь перенесёмся в будущее. Ты с 20 лет до 70 наносишь макияж по 30 минут в день. Это 540 000 минут. 9 000 часов. 375 дней. Год. Год жизни...»

5. Абзац-смещение угла

Вообще, это необязательный абзац. Он нужен там, где продукт с высоким ценником, где конкуренция высокая, либо где у клиентов куча возражений.

В этом абзаце создаётся второй персонаж с болями. Повторяются пункты 2-4, только под прицелом уже другая проблема твоей ЦА.

Например, я так продвигаю собственные услуги:

«Другой владелец свадебного салона пришёл с проблемой: группа в ВК неактивная. Вообще. Каждый день он публикует какие-то развлекательные посты, видео, шутки, женские цитатки. Силы на исходе. Энтузиазма нет. Почему?»

6. Абзац-презентация

И вот пришло время презентовать себя, презентовать своё уникальное предложение. Но не впарить, не продать в лоб. Ты как бы смотришь на тех людей, чьи проблемы описываешь, и говоришь – именно поэтому я создал свой бизнес. Именно в этом и заключается твоя миссия – помогать тем, у кого описанные выше проблемы.

Примеры:

«Поэтому мы создали первую роллер-школу в Омске. У нас катаются на роликах люди от мала до велика: от 2х лет до бесконечности. Детские группы. Родители с детьми.»
«И знаешь, что мы сделали? Мы построили женский фитнес. Нет, глупо говорить просто - "женский фитнес". Это семья. Здесь никто не пялится во время занятий. Здесь все раскованы, когда занимаются. Всем плевать, если ты слишком краснеешь, когда занимаешься или если ты встала в неудобную позу.»
«Если вы узнали себя в ком-то из этих людей, значит, вы в нужном месте. Мы знаем, чем привлечь девушек, ищущих себе платья.»

7. Абзац-CTA.

Конечно, классика жанра – призыв к действию. Здесь же вылазит и такое тошнотворное слово как лид-магнит. Но давай назовём это… полезной бесплатностью.

Идеальный призыв к действию – это запись на консультацию. Почему? Твой читатель только что был ранен твоим постом, он чувствует себя с одной стороны – уязвлённым, с другой – понятым. Тобой.

Поэтому идеально, чтобы ты дальше уже лично выслушал потенциального клиента и дал ему надежду на «выздоровление».

Простой шаблон: «Сегодня мы дадим тебе консультацию. Просто сделай то-то, то-то».

8. Целевое действие.

Тебе же надо как-то получить контакт человека? Вообще, в ВК это море способов. Но давай рассмотрим два. Времени остаётся уже мало до конца статьи.

1. Опрашивание.

Ты прикрепляешь к посту опрос типа «Хочешь получить консультацию?» и один вариант ответа «Да». Опрос – открытый. После запуска рекламы стабильно мониторь этот опрос и связывайся с людьми, ссылаясь на рекламный пост, в котором они оставили голос.

В абзаце-CTA пишешь: «Нажми «Да» в опросе и мы проконсультируем тебя»

2. Альфа-стратегия.

Моя любимая. Что здесь делается? Ты пишешь:

«Что нужно сделать, чтобы получить консультацию?
Первое. Перейти на мою страницу: *ссылка на страницу*
Второе. Написать мне в личку: *Твоё имя*, привет! Можно получить консультацию?»

Чем хороша эта стратегия?

· Клиент сам пишет тебе. Не ты звонишь ему, не ты пишешь ему. Он сам пришёл и просит помощи. Лояльность обеспечена.

· Твоя компания приобретает «лицо». Клиент понимает, что общается с таким же человеком как он, а не с безликим логотипом.

Какое целевое действие использовать?

Оба!

В абзаце-CTA опиши альфа-стратегию, а к посту прикрепи опрос.

Твои возражения?

«Да это же PMPHS!»

Вообще, конечно, есть похожие черты. Просто в моём случае боли не надо жалеть, а ещё нужно показать туманное будущее. Больше конкретики, в том числе и по целевым действиям. Залог успешной реализации – чётко следовать инструкции. В любых маркетинговых формулах конкретики нууль.

«Так с опроса все отвалятся потом»

Вообще, да, опрос – не тот способ, где ты получишь горяченные заявки. У меня в среднем, из 10 ответивших «Да», 4 игнорят, 3 говорят, что случайно тыкнули, 2 приобретают недорогие продукты, 1 интересуется основным продуктом. Стоит оно того? Решать тебе. Для меня – стоит.

«Я не знаю боли клиентов»

Узнай.

«Меня такие штуки не цепляют. Боли, боли…»

А кто-то закрывает лендинги, а кто-то не кликает по контекстной рекламе, а кто-то – морж.

«Я не умею писать» Перечитай эту статью. Перечитай мою статью. Теперь умеешь.

Важно!
Постарайся максимально быстро связываться с теми, кто оставил заявку. Потому что эффект «сбрасывания розовых очков» быстро проходит. Такова суть нашего мозга – он блокирует боли.

Вот и всё.

Напиши это.

Запусти это.

Получай заявки.

 Ты знаешь формулу AIDA? Так вот. Забудь. Это слишком своевольно трактуемая формула. Нормальный пост, привлекающий клиентов, по классическим формулам не напишешь.-2

--------------------------------------------------------

Подписывайся на 10+ сочных сообщений по интернет-маркетингу

Если у тебя детская школа, сад или магазин, подписывайся сюда. Всё про маркетинг детских ниш.

Если нужно расшевелить интернет-маркетинг, обращайся